Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: с чего начать cross-over игру  (Прочитано 1457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zeka13

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1177
  • 18.10 Gnome x64 GTX 970
    • Просмотр профиля
с чего начать cross-over игру
« : 17 Мая 2012, 22:03:58 »
Здравствуйте, требуется совет бывалых.

Есть команда из 3 молодых людей, имеющих опыт работы на C++ в Qt и работы в Blender
Хотим Just for fun начать писать игру(предположительно год и более и 3D)

Хочу узнать с чего начать!
Требования:
писать надо было бы на C++
игра должна быть cross-over, ну или хотяб Win-Lin
нужно русское руководство в любой форме(книга, инет)

Вот собственно прошу расписать, с чего начать.
Писать ли своё движок, подойдёт ли Blender и так далее, а то желание есть, а с чего старт делать понятия не имеем!

Заранее спасибо
Если Wine - это костыль , то  Punto Switcher - это протез , а Daemon Tools инвалидное кресло.

Оффлайн Yurror

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1966
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #1 : 18 Мая 2012, 06:19:19 »
Можно начать с профильного форума gamedev

Оффлайн Zeka13

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1177
  • 18.10 Gnome x64 GTX 970
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #2 : 18 Мая 2012, 18:17:56 »
и на том спасибо, буду искать хороший форум...
Если Wine - это костыль , то  Punto Switcher - это протез , а Daemon Tools инвалидное кресло.

Оффлайн kaziev-95

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 228
  • Ставь Ubuntu
    • Просмотр профиля
    • Убунту для жизни
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #3 : 18 Мая 2012, 18:22:52 »
Если найдёшь, не забудь поделиться!

Оффлайн Чистый

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3473
  • nix - вот оно счастье...
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #4 : 18 Мая 2012, 18:30:04 »
http://gamedev.ru/ чем не хорош?
Тестовый репозиторий kdeNeur ppa:devcode/kdeneur
各々が死ぬことをどのように決定する

Оффлайн RazrFalcon

  • O_o
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3129
  • Zombie Mod
    • Просмотр профиля
    • Я на GitHub
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #5 : 18 Мая 2012, 18:39:16 »
А разве есть варинаты кроме с++?

OpenSource будет вообще игра?
Gentoo + KDE, Official Windows Hater
Хотите помочь нашей вики: https://help.ubuntu.ru/wiki/fixme

Оффлайн amdlintuxos

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #6 : 19 Мая 2012, 00:09:32 »
игра должна быть cross-over, ну или хотяб Win-Lin
(теоретиический вброс, ибо на практике лично не проверял), кросплатформенность обеспечивают графические фреймворки или игровые движки.

Вот собственно прошу расписать, с чего начать.
я начинал с инициализации окна, вывод примитивов (сначала прямоугольник в 2Д(4 вершины, и натянутая на них текстура), потом сфера в 3Д(тут уже работа со множеством вершин)), потом научится обрабатывать user input с мыши, клавы. ну и осталось дело за игровой логикой, как более менее структура кода была ясна, начал делать load/save через boost property tree(однако я не уверен что мой путь оптимальный). наверно сильно бывалые скажут, что начать прежде всего нужно с архитектуры: иерархии наследования, паттернови т.д. я когда начинал так не делал ибо не мог на тот момент(да и сейчас врядтли шибко могу). как вариант, многие графические движки имеют уже готовые тематические примеры (рендер рельефа, рендер воды, рендер GUI и т.д.), как всегда имеет смысл поковырять их(кстати, на этом этапе вы как раз проверите кросплатформенность на практике, компилируя под разные целевые платформы).

Писать ли своё движок,
очень не рекомендую, по крайней мере писать свой движок имеет смысл после опробирования нескольких существующих движков по причине если они не удовлетворяют некоторым требованиям. лучше обратиться к известным ogre и т.д.


« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 00:13:05 от amdlintuxos »
что не збудется - позабудется

Оффлайн RazrFalcon

  • O_o
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3129
  • Zombie Mod
    • Просмотр профиля
    • Я на GitHub
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #7 : 19 Мая 2012, 00:15:00 »
Писать ли свой движок
Кто же мешает =)
Тока не напишите.
Как уже написали выше - это не так то просто, да еще если нужна кроссплатформа.

Да и движок будет под 1М строк. Минимум...
Gentoo + KDE, Official Windows Hater
Хотите помочь нашей вики: https://help.ubuntu.ru/wiki/fixme

Оффлайн pipe

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5826
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #8 : 19 Мая 2012, 03:23:14 »
Я бы начал с сюжета :)

fuss

  • Гость
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #9 : 19 Мая 2012, 03:25:31 »
pipe +100500 заплатил бы даже за треш-графику, но с интересным сюжетом, неленейным прохождением, и такой бесконечностью как elite

mofp

  • Гость
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #10 : 19 Мая 2012, 10:00:27 »
Друзья, зачем изобретать велосипед! Лучше современных игр ничего не сделаете, имхо. Займитесь лучше адаптацией существующих игр под Линукс. Вот за это могут спасибо сказать

Оффлайн Чистый

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3473
  • nix - вот оно счастье...
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #11 : 19 Мая 2012, 12:08:53 »
Друзья, зачем изобретать велосипед! Лучше современных игр ничего не сделаете, имхо. Займитесь лучше адаптацией существующих игр под Линукс. Вот за это могут спасибо сказать
что бы писать игры нужен опыт, а где его набраться если не в написании велосипедов? Так что, то что у них есть желание это хорошо, пусть начинают хуже от этого никому не будет, что-то получится - хорошо, нет - хапнут опыта, кто-то подастся в gamedev, кто-то в дизайнеры, но они поймут на своем проекте что это такое и с чем едят. Я вот тоже не знаю как писать игры, сижу и разбираюсь с Box2D но это для себя (подарок в виде игры племяннику про него самого), другой вопрос хватит ли у них усидчивости и терпения, а главное времени на этот проект, ибо делать мертворожденное дитя только отобьет желание достижения результата.
Тестовый репозиторий kdeNeur ppa:devcode/kdeneur
各々が死ぬことをどのように決定する

Оффлайн Zeka13

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1177
  • 18.10 Gnome x64 GTX 970
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #12 : 20 Мая 2012, 12:16:24 »
всем спасибо за ответы, некоторые очень полезные оказались, на профильных форумах более-менее всё объяснили, буду начинать с ogre!

Игра не будет не GNU, не проприетарная, она будет Just for fun

Современные игры с мего крутой графиков очень часто УГ по сравнению с тем же hedgewars по геймплею, а это для меня ключевое, графика без геймплея ничего не стоит, а наоборот очень даже.

Сюжет то уже придумали,как и геймплей, осталось только воплотить в жизнь
Если Wine - это костыль , то  Punto Switcher - это протез , а Daemon Tools инвалидное кресло.

Оффлайн Чистый

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3473
  • nix - вот оно счастье...
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #13 : 20 Мая 2012, 13:34:59 »
Игра не будет не GNU, не проприетарная, она будет Just for fun
вы сами себе противоречите :) если исходники игры не доступны то она уже проприетарна :) ну и зря не выкладываете на суд общественности только сообщество может сказать где вы не правы и как надо а именно это дает опыта :)
Тестовый репозиторий kdeNeur ppa:devcode/kdeneur
各々が死ぬことをどのように決定する

Оффлайн Zeka13

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1177
  • 18.10 Gnome x64 GTX 970
    • Просмотр профиля
Re: с чего начать cross-over игру
« Ответ #14 : 21 Мая 2012, 23:03:26 »
наверное так и поступлю, но пока ни строчки кода не написано, думаю об этом рановато говорить
Если Wine - это костыль , то  Punto Switcher - это протез , а Daemon Tools инвалидное кресло.

 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 25.