Отвечу, да есть, если Вы были партнёром Мелкософт, Вы меня поймёте, желание переложить с больной головы на здоровую просто вторая природа Киевского офиса Мелкософта.
Да и лицензия их ну крайне гадкая как для продаж, - с больной головы на здоровую!
Поддержу.
Сам содержал парк машин чуть менее 1к. Звонил в тех поддержку почти каждый день -> ведь оплачено!? Сам мастдай знаю достаточно хорошо, но были случаи, когда наконец-то срочно нужно было решить давнюю проблему.
Например, (~2006-2007гг) дублирование языковой панели в XP. В ходе звонка мне с радостью сообщали, что мне нужно всего-навсего удалить АВ Касперского (которого там никогда не было) и тп. В итоге, проблема была решена самостоятельно. Другой пример, после обновления вист в ноутбуках до СП1 вдруг перестали работать клавиатуры и USB-порты (для каких либо действий использовался тачпад с виртуальными клавами) MS посоветовал откатиться и тогда всё заработает (наивные - это то, что я сделал в первую очередь!). Потом Киев переключил на инженера из Москвы и, примерно 3 недели он мне звонил и спрашивал удалось ли мне самостоятельно решить данную проблему (это не шутка)! Благо, к тому времени уже вышла Win7 RC, которая была срочно установлена на проблемные компьютеры, ну а к началу следующего года, когда MS захотел денег за Win7 без сохранения данных пользователя
было принято волевое решение перейти на какой-нибудь Linux (которым оказалась Ubuntu)
чего и всем остальным желаю.