Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Интернет-трафик и два соединения в Ubuntu 10.04 LTS  (Прочитано 1491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gothic

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Я новичок в мире Linux, но мне здесь нравится. Однако есть два вопроса. Сначала простой.

1. В Windows можно было подвести мышку к Интернет-соединению (справа внизу рядом с часами) и увидеть, сколько Кб отправлено и принято (или два раза кликнуть по экранчикам).

А как увидеть такую информацию в Ubuntu 10.04 LTS? Если подвести курсор к соединению, то высветится «Проводное сетевое соединение «ADSL» установлено».  В сведениях соединения такого тоже не нашёл. А где же тогда надо смотреть Интернет-трафик?

2. У ЮТК есть локальный сервис под названием «Медиазона». Чтобы на него попасть, достаточно настроить сетевую карту через Bridge и прописать настройки в сетевом соединении, после чего можно заходить на ftp://10.253.0.12 и прочее и скачивать файлы на хорошей (относительно) скорости без подключения к Интернету.

А как организовать такое в Linux? В Windows у меня было два соединения: одно появлялось сразу же, как только включался ADSL-router (подключение по локальной сети), а другое (где вводится логин и пароль) я использовал для того, чтобы зайти в Интернет. То есть одновременно можно скачивать файлы и с Медиазоны (как по локальной сети в пределах всей Ростовской области), и с Интернета.

В Linux такое возможно? При загрузке Ubuntu 10.04 LTS автоматически появляется Ethernet-соединение. Но чтобы попасть в Интернет, я выбираю ADSL, отчего разрывается Ethernet-соединение. То есть либо локалка Медиазоны, либо Интернет? А как сделать, чтобы оба соединения работали одновременно и не конфликтовали между собой?

Оффлайн FelixRaven