Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Помогите настроить инет!!! на ubuntu 10.10  (Прочитано 612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн norduk

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 84
  • 全く神はありません!
    • Просмотр профиля
Всем доброе время суток у меня случилось проблема и нужна ваша помощь и советы!
вот в чем проблема:
я поставил ubuntu cd(10.10) и чтобы у меня заработал инет мне пришлось поставить патч под amd64 ранние скачет с форума этого
вот и чтобы поставить его мне пришлось снести старый network-manager так как он не хотел ставить нужный в патче и при удаления у меня удалился network-manager gnome(знак в панели(трей))и я типерь не могу настроить инет себе
пробовал качать разные пакеты но скачивая их мне приходилось скачивать другие и т.д(дошло до того чего я не знаю как ставить увы я новичок в линухе и очень мало чего знаю)
P.S и если что то будет связно с инетом будет очень сложна так как у меня его нету и надо настроить

очень прошу мне помочь и если можно разъяснить понятным языком для новичка

 

Оффлайн gregory5

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5085
    • Просмотр профиля
Re: Help me!!!!
« Ответ #1 : 06 Октября 2011, 07:35:42 »
Переименуйте тему в соотв. с правилами

Оффлайн victor00000

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 15568
  • Глухонемой (Deaf)
    • Просмотр профиля
Re: Help me!!!!
« Ответ #2 : 06 Октября 2011, 07:37:10 »
Терминал
man interfaces
Wars ~.o

Оффлайн gregory5

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5085
    • Просмотр профиля
Re: Помогите настроить инет!!! на ubuntu 10.10
« Ответ #3 : 06 Октября 2011, 07:40:26 »
Ну, а теперь подробно описывайте, что там у вас за интернет, через, что и как должен подключаться, а то ничего не ясно, что за патчи от другой архитектуры и вообще зачем и к чему

Оффлайн norduk

  • Автор темы
  • Любитель
  • *