Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Bumblebee, высокая производительность NVIDIA по умолчанию  (Прочитано 2250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arktares

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Имеется ноутбук с видеокартами INTEL и NVIDIA, установлен Bumblebee.
Все работает нормально. Чтобы использовать в программах мощности NVIDIA используется команда "optirun <application>".
Но как сделать чтобы NVIDIA работала и включалась всегда? Чтобы не использовать постоянно эту команду... и NVIDIA всегда работала по умолчанию.


KEIII

  • Гость
Можно для определенных программ изменить команду запуска в Alacarte

Оффлайн Nikki1993

  • Заслуженный пользователь
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3261
  • Owner of Dell XPS 13 Developer Edition :D
    • Просмотр профиля
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=190100.0
Часто задеваемые вопросы

Можно ли использовать только видеокарту Nvidia?
Нет невозможно, так как видеокарта Nvidia отвечает только за обработку графических данных и изображений, выводом же занимается видеокарта Intel. Результат теста поддержки Unity 3D видеокарта Intel

OpenGL vendor string:   Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile
OpenGL version string:  3.0 Mesa 8.0.2

Not software rendered:    yes
Not blacklisted:          yes
GLX fbconfig:             yes
GLX texture from pixmap:  yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program:        yes
GL fragment program:      yes
GL vertex buffer object:  yes
GL framebuffer object:    yes
GL version is 1.4+:       yes

Unity 3D supported:       yes

Результат теста поддержки Unity 3D видеокарта Nvidia
OpenGL vendor string:   NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GT 540M/PCIe/SSE2
OpenGL version string:  4.2.0 NVIDIA 295.40

Not software rendered:    yes
Not blacklisted:          yes
GLX fbconfig:             yes
GLX texture from pixmap:  no
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program:        yes
GL fragment program:      yes
GL vertex buffer object:  yes
GL framebuffer object:    yes
GL version is 1.4+:       yes

Unity 3D supported:       no

Ключевым моментом здесь является строчка Unity 3D supported: yes в случае Intel Unity 3D поддерживается. В случае же с Nvidia мы получаем Unity 3D supported: no что говорит о невозможности запуска Unity 3D используя видеокарту Nvidia.

Пользователь решил продолжить мысль 06 Мая 2012, 14:23:04:
Цитировать
Но как сделать чтобы NVIDIA работала и включалась всегда? Чтобы не использовать постоянно эту команду... и NVIDIA всегда работала по умолчанию.
такое сделать не возможно + оно вам надо? лишнюю энергию тратить
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 14:23:04 от Nikki1993 »
First i was like :0 Then i was like :D But now i am like(╯°□°)╯︵ ┻━┻
http://www.abload.de/img/banner_505uxa.png

 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 25.