Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: OpenGL SuperBible(7th Edition) сборка исходников из книги  (Прочитано 2423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlinCT

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Вопрос к тем кто пробовал собрать исходники. Не могу собрать почему то ниодной проги там что представленны(
Может кто сталкивался?

Оффлайн aSmile

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Ты про вот это https://github.com/openglsuperbible/sb7code ?
Если да, то там есть инструкция. Что именно не получается?

Оффлайн BlinCT

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Ты про вот это https://github.com/openglsuperbible/sb7code ?
Если да, то там есть инструкция. Что именно не получается?

Да да про это. подцепил я CMakeLists.txt тот каторый в корне архива. Установил все зависимости котоыре были.
Пытаюсь собрать и апустить любой из примеров
[ 16%] Building CXX object CMakeFiles/sb7.dir/src/sb7/sb7.cpp.o
[ 33%] Building CXX object CMakeFiles/sb7.dir/src/sb7/sb7ktx.cpp.o
[ 33%] Building CXX object CMakeFiles/sb7.dir/src/sb7/sb7color.cpp.o
[ 50%] Building CXX object CMakeFiles/sb7.dir/src/sb7/sb7object.cpp.o
[ 50%] Building CXX object CMakeFiles/sb7.dir/src/sb7/sb7shader.cpp.o
[ 66%] Building CXX object CMakeFiles/sb7.dir/src/sb7/sb7textoverlay.cpp.o
/media/free/OpenGL/Richard S.W. Nicholas H. Graham S. - OpenGL SuperBible (7th Edition) - 2015/sb7code/src/sb7/sb7object.cpp: In member function ‘void sb7::object::render_sub_object(unsigned int, unsigned int, unsigned int)’:
/media/free/OpenGL/Richard S.W. Nicholas H. Graham S. - OpenGL SuperBible (7th Edition) - 2015/sb7code/src/sb7/sb7object.cpp:212:77: warning: cast to pointer from integer of different size [-Wint-to-pointer-cast]
                                             (void*)sub_object[object_index].first,
                                                                             ^
[ 66%] Building C object CMakeFiles/sb7.dir/src/sb7/gl3w.c.o
[ 83%] Linking CXX static library lib/libsb7_d.a
[ 83%] Built target sb7
[100%] Building CXX object CMakeFiles/envmapsphere.dir/src/envmapsphere/envmapsphere.cpp.o
[100%] Linking CXX executable "/media/free/OpenGL/Richard S.W. Nicholas H. Graham S. - OpenGL SuperBible (7th Edition) - 2015/sb7code/bin/envmapsphere_d"

Это единственное что сборщик выдает.
Хотя вот есть еще какие то мелкие примеры в каталоге extern/glfw-3.0.4 и там все норм запускается.
И если я правильно понял sb7 это библиотека которую надо собрать отдельно? Так как CLion мне в списке проектов показывает это как библиотеку для сборки.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 09:59:57 от BlinCT »

Оффлайн aSmile

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Не вижу тут ошибок - только одно предупреждение.

Оффлайн BlinCT

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Не вижу тут ошибок - только одно предупреждение.
Ну да, тут сейчас нету ошибок. Только вот запустить ниодин из примеров немогу. Да и в каталоге бинарников нету. К каждому из примерво я получаю только вот такие строки и все.
[ 71%] Built target sb7
[ 85%] Building CXX object CMakeFiles/clipdistance.dir/src/clipdistance/clipdistance.cpp.o
[100%] Linking CXX executable "/media/free/OpenGL/Richard S.W. Nicholas H. Graham S. - OpenGL SuperBible (7th Edition) - 2015/sb7code/bin/clipdistance_d"

Оффлайн aSmile

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
У меня аналогично собирается, все в bin лежит. Вот только не запускается :) Похоже, надо nvidia-prime ставить

Пользователь добавил сообщение 18 Апреля 2016, 14:54:37:
Да, заработали приложения после установки

Пользователь добавил сообщение 18 Апреля 2016, 17:21:28:
Расскажи, как собираешь?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 17:21:28 от aSmile »

Оффлайн BlinCT

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
У меня аналогично собирается, все в bin лежит. Вот только не запускается :) Похоже, надо nvidia-prime ставить

Пользователь добавил сообщение 18 Апреля 2016, 14:54:37:
Да, заработали приложения после установки

Пользователь добавил сообщение 18 Апреля 2016, 17:21:28:
Расскажи, как собираешь?

Я просто подключаю CMakeLists.txt, запускаю в CLion. Он все подхватил, пытаюсь собрать, но последни строки при попытки запуска любого примера такие
[ 71%] Built target sb7
[ 85%] Linking CXX executable "/media/free/OpenGL/Richard S.W. Nicholas H. Graham S. - OpenGL SuperBible (7th Edition) - 2015/sb7code/bin/linesmooth_d"

и все. И как я понимаю проекты должны собиратся в каталог bin что присутствует к этим примерам. Только вот Clion собирает все по своим путям в каталог юзера.
Может в этом вся проблема?

Оффлайн aSmile

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
В Clion можно настроить каталог сборки? Укажи его в build, оттуда cmake .. работает нормально.

Пользователь добавил сообщение 18 Апреля 2016, 19:24:55:
Или отредактиру CMakeLists.txt, как тут говорят http://stackoverflow.com/a/27547566
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 19:24:55 от aSmile »

Оффлайн BlinCT

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
В Clion можно настроить каталог сборки? Укажи его в build, оттуда cmake .. работает нормально.

Пользователь добавил сообщение 18 Апреля 2016, 19:24:55:
Или отредактиру CMakeLists.txt, как тут говорят http://stackoverflow.com/a/27547566

Я нашол причину проблемы.
Во первх это да, каталог сборки с чем в CLion пока через одно место, но в следующей мажорной версии обещают с этим вопрос закрыть.
Во вторых нужно было собирать еще отбельно саму либу которая так же шла там отдель.
В общем не все было ясно по этмоу и так застрял.
Результат, все тестовые примеры собрались, процентов 60-70 не запускаются. Открывается черный экран и все.

Оффлайн aSmile

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Результат, все тестовые примеры собрались, процентов 60-70 не запускаются. Открывается черный экран и все.

Media скачал? Драйвера на видео стоят?

Оффлайн BlinCT

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: OpenGL SuperBible(7th Edition) сборка исходников из книги
« Ответ #10 : 19 Апреля 2016, 17:12:43 »
Результат, все тестовые примеры собрались, процентов 60-70 не запускаются. Открывается черный экран и все.

Media скачал? Драйвера на видео стоят?

Драва стоят, без этого никак). А вот про какое Media я не совсем понял. Там некотоыре проекты запускаются и норм все. А у большей части окно открывается и черный экран.

Оффлайн aSmile

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Re: OpenGL SuperBible(7th Edition) сборка исходников из книги
« Ответ #11 : 19 Апреля 2016, 17:42:24 »
В bin есть директория media, а в ридми написано
Цитировать
Note that to run these examples, you need the associated media files which are available from http://openglsuperbible.com/files/superbible7-media.zip

 

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.