Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Не удалось получить канонический путь «/cow».  (Прочитано 6650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slasher40

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Чёткое и внятное описание проблемы:
Здравствуйте, в Linux-е я новичок так что извиняюсь, предыстория:
Все началось с того что решил глубже окунуться в систему, на жесткий диск решил не ставить так как знаю откуда у меня растут руки. Поставил все на флешку с помощью Kali Linux (Так же на флешке с разделом: Persistence) ставил с помощью mkusb.

Нужно было установить драйвера Nvidia но он не применялся, в итоге оказалось что было мало места. Выделил место установилось но драйвер все так же не определяется. Устанавливал 396 драйвер, но все без успешно. Дальше раскрывая проблему понял что возможно нужно установить новое ядро Установил: 4.18.8 но как я понял дальше нужно было выбрать запуск с этого ядра. Решил воспользоваться: Grub Cosomizer но он выдает окно с: "grub-mkconfig не может быть успешно выполнен. Сообщение об ошибке: /usr/sbin/grub-probe: ошибка: не удалось получить канонический путь "/cow." " Кнопка с выходом и изменением переменных сред, есть ошибка на: /boot/grub/device.map и /boot/grub/grub.cfg

Пробовал восстановить загрузчик,но безрезультатно вот лог: paste.ubuntu.com/p/tkMy3fYkwY/

Ошибка в загрузчике? И как исправить?

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Заранее спасибо.

Цитировать
Правила форума
1.4. Листинги и содержимое текстовых файлов следует добавлять в сообщение с помощью тегов [spoiler]...[/spoiler] или [code]...[/code], либо прикреплять к сообщению в виде отдельного файла. Длинные гиперссылки следует оформлять при помощи тега [url=]...[/url]

  --Aleksandru
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2018, 20:26:05 от Aleksandru »