Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Проблемы с новым сервером LAMP Ubuntu 10.04  (Прочитано 1566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rovnik

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Я начинающий линуксоид, у нас в инфраструктуре были одни Windows сервера, я решил начать сокращать их количество, и решил начать с веб сервера на котором крутится внутренний портал.Я установил Ubuntu Server 10.04 LTS сделал даунгрейд php до версии 5.2.17 настроил виртуальные сайты, прикрутил полноценную gd библиотеку, перенёс все сайты со старого сервера, перенёс mysql бд. Всё заработало, хоть и отняло у меня приличное количество времени. Встал вопрос бэкапа, т.к. я всё бэкаплю symantec backup exec, я решил и этот сервер бэкапить им, но выяснилось что BE не поддерживает ubuntu, но с помощью гугла я смог установить необходимые библиотеки и запустить бекап агента на своём LAMP сервере, после перезагрузки он заработал. Я уже ликовал, решил сделать финальную перезагрузку и тут случилось страшное сервер перестал грузится вообще,как я понял он даже не может замаунтить ни одного раздела, всё что я вижу это многочисленные надписи scsi: killing requests for dead queue. И всё труп. Подскажите какие варианты решения есть? Сейчас я думаю что надо как-то проверить файловую систему в первую очередь, но как это сделать? И я на самом деле не понимаю причины сбоя, железо проверенное  (сервер работает уже 4 года - 1U серв, с двумя скази винтами по 140 гб.).  Я всегда думал что линукс системы надёжнее Windows, но теперь начинаю сомневаться. В общем прошу помощи, ибо заново всё это конфигурировать мне уж очень не хочется. Заранее Спасибо!  :)

Оффлайн RustemNur

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2939
  • умрешь с вами
    • Просмотр профиля