Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: C++ Builder под Ubuntu  (Прочитано 12268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F!X

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
C++ Builder под Ubuntu
« : 22 Июля 2008, 21:25:57 »
Есть ли аналог C++ Builder под nix системы ..? Просто с ним я уже работал, мне проще там создавать диалоговые окна.

burgua

  • Гость
Re: C++ Builder под Ubuntu
« Ответ #1 : 23 Июля 2008, 00:02:04 »
эээ... под какую платформу писать?
Anyway рекомендую mono, работа с C#, gtk, asp.net, java e.t.c.

Оффлайн F!X

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: C++ Builder под Ubuntu
« Ответ #2 : 23 Июля 2008, 00:18:40 »
Я начинающий кодер. На данный момент стоит такая задача: написал маленький скрипт на пхп (мат вычисления), теперь мне нужно его написать на С++. На С++ Builder я его написал, под винду, а вот как его под Ubuntu написать, я просто еще не сталкиволся с диалоговыми окнами (ну вот кроме буилдера). Вот от сюда и возник вопрос об аналоге буилдера под никсы ...

Оффлайн Kwah

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1442
  • Ubuntu 17.10
    • Просмотр профиля
Re: C++ Builder под Ubuntu
« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 00:25:21 »
Объясни непонятливому: зачем для мат.вычислений Buillder и какие-то там формы?

Ввод - в файле, вывод - в файл. Если нужно рисовать графики - сделай обработку обсчитанного в том же gnuplot или ещё в чём.

Для перечисленного выше вполне достаточно следующей связки: компилятор + текстовый редактор + make (ну и утилиты для рисования графиков)

burgua

  • Гость
Re: C++ Builder под Ubuntu
« Ответ #4 : 23 Июля 2008, 09:20:34 »
Если нужно программа с gui интерфейсом,
то попытайся воспользоваться
 - netbeans (C++)
 - eclipse (cdt)
 - mono (C# или php+gtk)

Оффлайн Lion-Simba

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1126