Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?  (Прочитано 16974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн military1

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #30 : 20 Февраля 2016, 11:14:20 »
alfabuster , так понял из описания, что Vulkan быстрее чем OpenGl только под Windows, под Linux наоборот. А phoronix тестировал под Fedora.
Думаю что со временем результат изменится.

Оффлайн Tamer4

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #31 : 20 Февраля 2016, 12:25:30 »
military1,
На форониксе они получается даже DX11 обогнали на OpenGL, что само по себе нонсенс (https://www.youtube.com/watch?v=8oi7SudxllU).
На видео 3930K running at 4.4Ghz, EVGA SC Titan X, 16GB 2133Mhz Ram (в коментах) - и всего-то 83 фпс DX11 и 58 фпс Vn1, а у фороникса на OpenGL аж 95 фпс.
Может на форониксе не средний а пиковый (максиальный) фпс считают? :)

Оффлайн alfabuster

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 132
  • Плюшки курю
    • Просмотр профиля
    • Типа записной книжки
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #32 : 20 Февраля 2016, 12:45:41 »
Tamer4,
Вот это больше похоже на правду, так как результаты на мой взгляд завышены. А может такое быть, что драйвера выпущенные под Fedora, работают лучше чем под остальные дистрибутивы?
Asus TUF Gaming FX505DY
Ryzen 3350H, rx560x, RAM 16gb,
Ubuntu 21.04

Оффлайн Tamer4

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #33 : 20 Февраля 2016, 12:49:03 »
alfabuster,
По идее самый самый низкоуровневый API с ядром линукса должен работать в разы лучше, чем OpenGL и уже дистрибутив тут ни причем.

Оффлайн military1

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #34 : 20 Февраля 2016, 13:54:55 »
Tamer4,
А может такое быть, что драйвера выпущенные под Fedora, работают лучше чем под остальные дистрибутивы?
Федоровцы об этом часто говорят, именно про драйвера для Intel.
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн alfabuster

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 132
  • Плюшки курю
    • Просмотр профиля
    • Типа записной книжки
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #35 : 20 Февраля 2016, 14:32:38 »
military1,
Не хотел оффтопить, но раз пошла такая пьянка, то может форумчане помогут...

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Не хотел - вот и не надо было!
Цитировать
Правила форума
2. На форуме ЗАПРЕЩЕНО
2.3.
Флудить и заниматься флеймом, а так же оставлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения.

Пока просто устное предупреждение.
В следующий раз выпишу "бонусов".
--HP
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 14:37:45 от Haron Prime »
Asus TUF Gaming FX505DY
Ryzen 3350H, rx560x, RAM 16gb,
Ubuntu 21.04

Оффлайн alsoijw

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #36 : 20 Февраля 2016, 16:09:04 »
alfabuster , так понял из описания, что Vulkan быстрее чем OpenGl только под Windows, под Linux наоборот. А phoronix тестировал под Fedora.
Думаю что со временем результат изменится.
http://xkcd.ru/927/
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн military1

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #37 : 22 Февраля 2016, 16:54:52 »
Отличная новость:
Unreal Engine 4 будет первым игровым движком с поддержкой Vulkan
В рамках Mobile World Congress 2016 компания Epic Games представила демо видео Unreal Engine на Vulkan, запущенного на мобильной платформе.
Видео: https://youtu.be/lIdNoSB69PI
----------
PPSSPP обещают в будущих версиях добавить поддержку Vulkan.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 23:08:11 от military1 »

Оффлайн Piarun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #38 : 24 Февраля 2016, 00:21:44 »
Я правильно понимаю,что под мобильные видеокарты невидии драйвера с поддержкой вулкана покамест нет?Так то Талос имеется в стиме,хотелось причаститься.

Оффлайн lin_user

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #39 : 24 Февраля 2016, 15:25:56 »
Я правильно понимаю,что под мобильные видеокарты невидии драйвера с поддержкой вулкана покамест нет?Так то Талос имеется в стиме,хотелось причаститься.
Есть уже.

https://developer.nvidia.com/vulkan-driver

Оффлайн Xts

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Arch Linux, Kernel 4.20
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #40 : 24 Февраля 2016, 16:39:00 »
lin_user,
покажи где там сказано про ноутбучные карты, которые не Quadro Series
ASUS Sabertooth 990FX R2.0
AMD FX-8350 x8@5Ггц, AMD Memory 16Гб
AMD Radeon R9 290X

Оффлайн lin_user

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #41 : 24 Февраля 2016, 16:59:43 »
Не доглядел. Скорее всего забыли добавить в описание. Драйвер-то унифицированный и мобильные ГП в поддержке технологий не отличаются от полноценных десктопных. Народ пишет, что всё работает.

Оффлайн Xts

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1677
  • Arch Linux, Kernel 4.20
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #42 : 24 Февраля 2016, 17:04:51 »
Не доглядел. Скорее всего забыли добавить в описание. Драйвер-то унифицированный и мобильные ГП в поддержке технологий не отличаются от полноценных десктопных. Народ пишет, что всё работает.
ну не знаю как в лине, но в винде под мобильные карты свой драйвер, поэтому тут я не скажу
ASUS Sabertooth 990FX R2.0
AMD FX-8350 x8@5Ггц, AMD Memory 16Гб
AMD Radeon R9 290X

Оффлайн Piarun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #43 : 25 Февраля 2016, 22:19:19 »
Пробовал поставить,после команды :
sudo service lightdm stop
Пишет:
Failed to stop lightdm.service: Unit lightdm.service not loaded.
Ubuntu гном 15.10 Ядро - 4.2.0 Что не так?

Оффлайн alsoijw

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Vulkan API: Что нам известно на данный момент?
« Ответ #44 : 25 Февраля 2016, 22:26:22 »
Piarun, как минимум команда не применима.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 25.