Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Програмный RAID для веб сервера  (Прочитано 1838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sta1keR

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Програмный RAID для веб сервера
« : 23 Июня 2012, 18:54:19 »
Доброго дня, форумчане!

У меня на сервере крутится ubuntu на одном из HDD, вот планирую собрать из незаюзаных хардов програмный рейд, наверно 5й.
Так как опыта у меня в этом нет, пишу сюда.

Вопрос собсно у меня не о том как собрать RAID через mdadm, а как собрать его так чтобы тот хард который сейчас крутится с .ubuntu включился в RAID и сервер стал работать дальше.


Оффлайн Yuriy_Y

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1736
    • Просмотр профиля
    • Новоишимка
Re: Програмный RAID для веб сервера
« Ответ #1 : 23 Июня 2012, 19:23:36 »
Возникает вопрос, зачем тебе сразу 5-й рейд? Если нет понятия что такое рейд и с чем его едят, тогда тебе сюда. Если без дела валяется много хардов одинаковых, то собери уж 10-й рейд. В общем, все зависит от задач, которые будет выполнять сервер.
С уважением, Юрий.

Оффлайн MaximKaz

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 206
  • С++ forever!
    • Просмотр профиля
Re: Програмный RAID для веб сервера
« Ответ #2 : 23 Июня 2012, 19:53:36 »
Возникает вопрос, зачем тебе сразу 5-й рейд? Если нет понятия что такое рейд и с чем его едят, тогда тебе сюда. Если без дела валяется много хардов одинаковых, то собери уж 10-й рейд. В общем, все зависит от задач, которые будет выполнять сервер.
А если без дела много хардов лежат и хочеться 5 райд с ними то делай райд 50 из них  :2funny:
Fedora 17 | KDE | Intel Core i3 3.1 Ghz | RAM 2x2 | nVidia GeForce GTS 250 (1 Gb) | 620 Gb HDD (SATA & IDE) | DSL - 8 Mb/sec

Оффлайн Sta1keR

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля