Выложил обновленную версию сборки и веду общение с коллективом THG об этом же.
В релиз включена экспериментальная поддержка DXVK которая позволяет игры на чистом DX11 запускать через Vulkan, а не через более медленный OpenGL, с повышенной производительностью.
Обновлено: Linux kernel 4.17.0rc4
Обновлено: FFmpeg 3.4.2
Добавлено: gvfs-backend (поддержка Samba- share)
Добавлено: unrar
Добавлено: Avidemux 2.7.0 (в формате appimage, additions)
Удален по вопросам совместимости: Nvidia-Prime, Avidemux (qt4).
Запуск игр пока что вручную с размещением файла Run_game_DXVK_FPS.sh
внутрь папки каждой нужной игры.
Улучшил описание:
* Эта сборка - продукт работы большого количества людей и проектов. По возможности она старается сочетать лучшее из того что есть в мире линукс для быстрого старта.
===============
to : leserf50
Несложно, вот 64битный префикс, держите отдельно.
Отдельно поддержку DXVK можно скачать в виде префикса (незаполненного но для многих игр хватает)
https://yadi.sk/d/eNwZgNWR3VokhJигры так запускать:: создать 1start.sh в папке игры и заполнить его.
Код:
#!/bin/bash
WINEARCH=win64 WINEPREFIX=~/.wine64 DXVK_HUD=1 wine HellbladeGame.exe
через .sh файлики и только через них и запускать, если игре НЕ хватает обычного Вине.
Название .ехе файла естественно поменять на своё.
Если у вас свой пользователь то придется разместить префикс по следующему пути
/home/user/.wine64/
Для установки ДХВК пришлось жестко прописать пути.
PS
Даже используя всё возможное некоторые программы вероятно так и не запустятся из за защиты или каких либо нереализованных аппаратно или программно возможностей.
НО со временем число таких программ постоянно падает.