Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Laptop Mode Tools как запустить вайфай после пробуждения компа?  (Прочитано 880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimaIv

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, сильно не пинайте, я новичек. Поставил Laptop Mode Tools, ничего в нем не изменял. При работе ноута от батареи, когда он уходит в спящий режим, при пробуждении эта прога не включает вайфай обратно. Как это сделать?
И второй вопрос: Как объяснить (даже не знаю кому!?) проге или линуксу, что у меня батарея литий ионная, а не никель металгидритная.

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 14/07/2019 (последняя явка: 26/12/2018). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 00:27:58 от zg_nico »

Оффлайн udt.pro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

Оффлайн DimaIv

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Читал я это, и даже пытался понять.. :idiot2:, но я не смог изменить параметры в конфигурационных файлах. Не дает сохранить. Не могу редактировать. А как сделать чтобы дало не знаю.

Пользователь добавил сообщение 25 Апреля 2016, 01:05:36:
Вообщем еще один косяк, при разряде батареи до 23% (в моем случае) ноут просто вырубается. Никакого перехода в спящий режим или выключения не наблюдается. Кто может помочь победить эту прогу буду весьма благодарен.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 01:05:36 от DimaIv »

Оффлайн tevssar

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Читал я это, и даже пытался понять.. :idiot2:, но я не смог изменить параметры в конфигурационных файлах. Не дает сохранить. Не могу редактировать. А как сделать чтобы дало не знаю.
нужно запустить от имени администратора, в терминале
sudo gedit /путь/к/файлу