Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Переход на Linux в школе.  (Прочитано 11218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FaraGod

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Переход на Linux в школе.
« : 15 Марта 2015, 21:23:15 »
Здравствуйте. Работаю информатиком в школе уже 8 лет :'( Давно хотел перевести кабинет из 10 компов на линукс. Компики стоят так себе. Летом буду заниматься, но надо подготовиться заранее, почитать, дома попробовать и т.д. Подскажите, пожалуйста, есть какое-то решение, чтобы на одном стоял вроде как сервер, а на других 9 что-то вроде клиентов. Чтобы ученики запускали свои учетки и там были только необходимые программы, причем чтобы было похоже на Windows (хотя бы немного, дети привыкли к винде дома и везде). Заранее спасибо за ответы.
P.S. Открыта куча вкладок с инфой про линуксы, но я запутался. Я не очень грамотный в этом деле.

Оффлайн omni64

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Re: Переход на Linux в школе.
« Ответ #1 : 15 Марта 2015, 21:32:16 »
похоже на винду
Lubuntu, Xubuntu, Mate
(выставил по системным требованиям от меньшего к большему).

Оффлайн FaraGod

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Переход на Linux в школе.
« Ответ #2 : 15 Марта 2015, 21:56:25 »
А как насчет администрирования? Я точно не спец, нубик, так сказать.
А вот это что за муть?
http://www.naulinux.ru/distro/naulinux_school/64

alex_ander

  • Гость
Re: Переход на Linux в школе.
« Ответ #3 : 15 Марта 2015, 22:17:25 »
А как насчет администрирования? Я точно не спец, нубик, так сказать.
А вот это что за муть?
http://www.naulinux.ru/distro/naulinux_school/64

я скажу очевидную вещь - но тогда лучше освоить (теория, виртуалка), а уж потом внедрять.

Оффлайн skybour

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля