Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Иероглифы при печати Xerox Phaser 3052  (Прочитано 8535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serzh_march

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой. На рабочем компьютере стояла Runtu 12.04 и принтер печатал нормально. После установки Ubuntu 18.04 принтер без остановки печатает кракозябры. Переустанавливал систему 100 раз и без эффекта. В ветке форума нашел схожую проблему, но учитывая что я новичок в данном вопросе, я совершенно не понял, что нужно делать. Слёзно прошу помочь и пошагово объянсить порядок действий для решения этой проблемы. Я врач и компьютер мне жизненно необходим и на данный момент, моя работа практически парализована. Спасибо.

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2698
  • Runtu XFCE 18.04 (64-bit)
    • Просмотр профиля
Re: Иероглифы при печати Xerox Phaser 3052
« Ответ #1 : 24 Июля 2018, 12:55:53 »
Простых решений нет, проблема не изучена.

На первый взгляд принтер получает некорректное задание печати. Это может быть из-за некорректной работы драйвера (фильтра купса) или некорректной отправки на печать прикладной программы (текстового редактора или др.).

Стоит сначала попробовать распечатать из разных программ (текстовый редактор, просмотрщик изображений, просмотрщик pdf). Это проверит наличие ошибок печати в прикладных программах.


Во вторую очередь следует попробовать драйверы из разных источников, с официального сайта, с репозитория стороннего разработчика, потом из основного репозитория Ubuntu.

Переход с 32 разрядной системы на 64 разрядную может привести к этому результату, если какая-то библиотека еще не переведена на 64 разрядную архитектуру, которая используется для печати.

Будем надеяться, что кто-нибудь исправил драйвер.


Если ничего не поможет, то можно пойти на крайнюю меру, установить Ubuntu 16.04 32 разрядную.