Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: настройка шлюза, домена  (Прочитано 602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karder666

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
настройка шлюза, домена
« : 21 Сентября 2016, 17:15:51 »
Всем обитателям форума, ПРивет!)
я начинающий сис.админ и мне дали задание
-раздача интернета в офисе через сервер
-локальный домен(ip раздается с сервера) пароли пользователей на сервере, вход в сеть по паролям.

я вроде бы как нашел статейку как открывать шлюз https://help.ubuntu.ru/wiki/sharing_internet но не могу понять какая именно настройка мне нужна, на сколько я понял в данном случае PPPOE но хотел бы узнать у людей знающих т.к. я от части новичок в ubuntu server

по поводу домена вообще не имею понятия как это сделать.

Прошу помощи у всех кто в состоянии помочь)

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 14/07/2019 (последняя явка: 23/01/2017). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 01:53:41 от zg_nico »

Оффлайн fisher74

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 13756
    • Просмотр профиля
Re: настройка шлюза, домена
« Ответ #1 : 22 Сентября 2016, 08:28:26 »
не могу понять какая именно настройка мне нужна, на сколько я понял в данном случае PPPOE но хотел бы узнать у людей знающих
Об этом точно знает Ваш провайдер. Вы можем только погадать с той же вероятностью, что и Вы.

Ну а по поводу контроллера домена... Придётся поизучать тему. Например здесь или здесь, или .... ещё много где

Пользователь добавил сообщение 22 Сентября 2016, 08:37:42:
А то может вообще установить Zentyal и продолжать играть в WoT, или что там сейчас модно  :coolsmiley:
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 08:38:09 от fisher74 »

Оффлайн karder666

  • Автор темы
  • Новичок