От того, что в процессе изучения ПК большинство пользователей не изучают устройство железа и софта, в результате получаются люди, знающие, что "чтобы сделать это, надо нажать на эту кнопочку, потом впечатать что-то маловразумительное и механически заученное, а потом снова пощёлкать мышью вплоть до положительного результата".
Вы это хотите сделать с школьниками?
Ага. У меня первый ПК была Искра-226 (кажется
- с двумя поцессорами k-580 (аналог Z-80), второй процессор управлял шиной, что называлось каналом, дислеем с двумя независимыми схемами отображения информации и так далее. Все это работало под бэйсиком который грузился со специальной дискеты. Десятка полтора томов докуметации.
Вопрос на кой хрен вбивать это в голову школьника и без того перегруженную очередной новаторской экспериментальной методикой?.. По мне, лучше больше часов отдали родному и иностранным языкам и литературе, истории зарубежной и нашей до 17 года.
Всему остальному надо учить на факультативах. Как это принято сейчас в универах, есть количество баллов, которое надо добрать, а какими предметами - решай сам. Можно C++, а можно и человеческими языками, что в наше время не менее востребовано