Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Видеодрова и игры!  (Прочитано 3186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matiskinav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #15 : 12 Января 2010, 05:27:05 »
в xorg.conf что написано и что выдает в консоли команда glxinfo

Оффлайн Путнев Максим

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 406
  • Иногда происходит революция.
    • Просмотр профиля
    • Мы создаем доверие к технологиям
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #16 : 12 Января 2010, 07:23:50 »
в xorg.conf что написано и что выдает в консоли команда glxinfo

admax@admax-desktop:~$ glxinfo
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
    GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_visual_select_group
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
    GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_swap_control,
    GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control,
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync,
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap
GLX version: 1.2
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
    GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_swap_control,
    GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read,
    GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample,
    GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_visual_select_group
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc.
OpenGL renderer string: Mesa DRI R200 (RV280 5961) 20090101 AGP 8x x86/MMX+/3DNow!+/SSE TCL
OpenGL version string: 1.3 Mesa 7.6
OpenGL extensions:
    GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample,
    GL_ARB_multitexture, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar,
    GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
    GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix,
    GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_window_pos,
    GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
    GL_EXT_blend_logic_op, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract,
    GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_convolution, GL_EXT_copy_texture,
    GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_histogram,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil,
    GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_polygon_offset,
    GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture,
    GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp,
    GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine,
    GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic,
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp,
    GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array,
    GL_APPLE_packed_pixels, GL_ATI_blend_equation_separate,
    GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_mirror_once,
    GL_ATI_fragment_shader, GL_IBM_multimode_draw_arrays,
    GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat,
    GL_INGR_blend_func_separate, GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture,
    GL_MESA_window_pos, GL_NV_blend_square, GL_NV_light_max_exponent,
    GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texgen_reflection, GL_OES_read_format,
    GL_SGI_color_matrix, GL_SGI_color_table, GL_SGIS_generate_mipmap,
    GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp,
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SUN_multi_draw_arrays

8 GLX Visuals
   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x21 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  0 0 None
0x22 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  0 0 None
0x62 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  0 0 Slow
0x63 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  0 0 Slow
0x64 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  0 0 None
0x65 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  0 0 Slow
0x66 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  0 0 Slow
0x59 32 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  0 0 Ncon

8 GLXFBConfigs:
   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x5a  0 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  0 0 None
0x5b  0 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  0 0 Slow
0x5c  0 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  0 0 None
0x5d  0 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  0 0 Slow
0x5e  0 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  0 0 None
0x5f  0 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  0 0 Slow
0x60  0 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  0 0 None
0x61  0 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  0 0 Slow

Оффлайн Frank

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1799
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
    • Народный форум Николаева
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #17 : 12 Января 2010, 08:33:24 »
OpenGL version string: 1.3 Mesa 7.6А игрушки-то наверное хотят видеть хотябы второй...
OpenGL renderer string: GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
OpenGL version string: 3.0.0 NVIDIA 185.18.36

Оффлайн Димон1980

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #18 : 12 Января 2010, 10:13:22 »
Знач люди которые делают игры для линукс л**и
и сайт http://www.playdeb.net/welcome/ совершенно бесполезный?????

ну не так всё однозначно.
просто консоль - платформа для игр, намного лучшая, чем комп.
консоли и создавалась специально для игр.
ИМХО консольные игры в сравнении скомпьютерными - тупняк полный... Хотя не знаю, дело вкуса конечно. Я играю на винде и не мучаю себя и Линукс ;D каждому своё
SHIT HAPPENS...

Оффлайн Ksertoo

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 314
  • храм фирэфохэ
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #19 : 12 Января 2010, 16:39:20 »
ИМХО консольные игры в сравнении скомпьютерными - тупняк полный...

ну если сравнивать игры для консолей Sony Playstation One или того хуже Sega, то согласен полностью, но о играх к Playstation 2,3 или X Box 360 - не скажи...
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 16:44:31 от Tiraspol »
Kubuntu 10.04 LTS   Linux kernel 2.6.32   KDE 4.4.5

Мой Живой Журнал-Дневник

Оффлайн conquestor

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #20 : 12 Января 2010, 16:42:08 »
А вы видели  игру на PS3 или Xbox360??
Если и есть к ним комп аналоги, то урезанные сильно, та же GTA4.
И вообще, комп не для игр!

Оффлайн Frank

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1799
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
    • Народный форум Николаева
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #21 : 12 Января 2010, 19:49:19 »
А вы видели  игру на PS3 или Xbox360??
Если и есть к ним комп аналоги, то урезанные сильно, та же GTA4.
И вообще, комп не для игр!
Садись, два. Как раз для консоли ГТА4 урезанна. Вот например пруф: http://gameplay.md/skrinshoty-i-otlichiya-rs-versii-gta-4/
Или вот так же пруф с фаллаутом3: http://www.gameplay.com.ua/node/1007651 - комп дрючит консольки
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 19:52:14 от Frank »

Оффлайн conquestor

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #22 : 12 Января 2010, 20:15:10 »
Ну значит передачка, которую на хабре транслируют меня наеобманула.
И какой комп нужен, чтобы это дать и сколько он будет стоить?
Я молчу про ексклюзивы.
Еслиб сейчас выбирал железо, купил бы большой монитор >23", неттоп с убунтой сразу(есть такие) и консольку.

Оффлайн Путнев Максим

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 406
  • Иногда происходит революция.
    • Просмотр профиля
    • Мы создаем доверие к технологиям
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #23 : 12 Января 2010, 21:19:02 »
Ну все, как обычно, от темы не осталось ничего.... ПОНЕСЛОСЬ КТО КУДА.... МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ

Оффлайн yatirann

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #24 : 13 Января 2010, 02:24:36 »
Единственный нормальный ответ дал sht0rm, поставьте ХР и не трепи себе нервы. Даже с Нвидией не всегда все гладко, ИМХО линукс не для игр, линукс сам игра - РПГ+квест+акшэн :)
Чтобы нормально (без вылетов) поиграть в простенький флешевый Машинариум, мне пришлось убить часов 7 времени. Зато когда все заработало удовольствия было больше чем от самой игры)))
be bamboocho

Оффлайн Catkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #25 : 13 Января 2010, 04:54:38 »
Ставьте radeon.

$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Advanced Micro Devices, Inc.
OpenGL renderer string: Mesa DRI R600 (RV770 9442) 20090101 x86/MMX+/3DNow!+/SSE2 TCL
OpenGL version string: 1.5 Mesa 7.7
OpenGL extensions:

$ glxgears
14180 frames in 5.0 seconds = 2835.981 FPS
14216 frames in 5.0 seconds = 2843.090 FPS
14242 frames in 5.0 seconds = 2848.304 FPS
14056 frames in 5.0 seconds = 2811.156 FPS

Работают игры:
Teeworlds
Hedgewars
Горький 17
Neverwinter Nights
WorldOfGoo
DeusEx (Wine, OpenGL)
Mount And Blade (Wine, DirectX 7)
К тому же получите идеально работающий компиз и видео хоть в окне, хоть на полный экран.


« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 04:56:15 от Catkin »

Оффлайн Ksertoo

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 314
  • храм фирэфохэ
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #26 : 13 Января 2010, 11:51:15 »
Садись, два. Как раз для консоли ГТА4 урезанна. Вот например пруф: http://gameplay.md/skrinshoty-i-otlichiya-rs-versii-gta-4/
Или вот так же пруф с фаллаутом3: http://www.gameplay.com.ua/node/1007651 - комп дрючит консольки

Но так уж повелось, что сначала игры выходят для консолей, а уж потом - для компов(если вообще выходят). Так, таже GTA 4 вышла для консолей в апреле 2008 года(пруф), а на PC - только в декабре(пруф).  
Final Fantasy XIII же для компов вообще не вышла, только для PS3 и XBox 360. Пруф.
Что можно сказать и о её предшественницах, FF X, FF X-2, FF 12.

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 12:05:58 от Tiraspol »
Kubuntu 10.04 LTS   Linux kernel 2.6.32   KDE 4.4.5

Мой Живой Журнал-Дневник

Оффлайн Frank

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1799
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
    • Народный форум Николаева
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #27 : 13 Января 2010, 15:14:15 »
тем не менее, игр, которые вышли для РС, а затем были портированы на консоли, больше, чем игр, которые были выпущены  на консоли, а затем портированы на РС. Так же, игр, которые были выпущены на РС и НЕ были выпущены на консоли, больше, чем игр, выпущенных на консоли, и НЕ портированых на РС.
Хотите поиграть "в городки" (я - игру на РС, которой нет на консолях, вы - игру, которая есть на консолях, и которой нет на РС)? Боюсь, вы проиграете :)
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 16:43:41 от Frank »

Оффлайн Alex2000

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #28 : 13 Января 2010, 16:27:36 »
Radeon 9200 работает из коробки с дефолтным драйвером. Ничего ставить не надо.

Оффлайн Упс

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3231
    • Просмотр профиля
Re: Видеодрова и игры!
« Ответ #29 : 16 Января 2010, 15:54:56 »
Radeon 9200 работает из коробки с дефолтным драйвером. Ничего ставить не надо.
И нечего.
xUbuntu 12.04

 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 23.