Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Автозапуск скрипта(громкость+яркость+синий зуб)  (Прочитано 580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ddd88

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Приветствую всех уважаемых участников столь замечательного форума. Заранее прошу прощения за данную тему, ведь подобных моей здесь огромное множество. Но без вашей помощи мне, к сожалению, уже не обойтись.
Я новичок и опыт пользования linux пару дней.
И так имеется такая проблема на xubuntu 14.04: при включении - яркость и громкость на максимум и включен синий зуб.
Гугл подсказал единственное решение это добавить скрипт в автозагрузку, но он не сработал.
Теперь по порядку:
1) добавлял команды в rc.local - не дало результата
2) создавал Shell скрипт(исполняемый) и добавлял в автозагрузку - не дало результата
3) выдавал скрипту права, чтобы не запрашивал пароль, но он всё равно просил, видимо я делал что-то не так
4) сейчас создал скрипт с одной лишь командой "pactl set-sink-volume '0' 40%" - срабатывает
5) если выполнять скрипт через терминал с запросом пароля - всё получается(яркость и громкость убавляются, синий зуб отключается)
вот сам скрипт
#!/bin/sh
#
(sleep 1) && (echo 100 > /sys/class/backlight/intel_backlight/brightness)
pactl set-sink-volume '0' 40%
rfkill block bluetooth
exit 0
Теперь прошу помощи у вас, мастеров по линуксовым делам) Надеюсь на ваше понимание и поддержку)
« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 16:59:30 от ddd88 »

Оффлайн Azure

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6017
  • Windows10, i3wm on Debian9, Manjaro20.0
    • Просмотр профиля
А как Вы добавляли команды в rc.local? (покажите изменненный) и как снимали запрос пароля?
В Линукс можно сделать ВСЁ что угодно, достаточно знать КАК !

Оффлайн ddd88

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля