Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Подключение модема  (Прочитано 1917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drfels

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Подключение модема
« : 05 Января 2016, 21:10:38 »
Здравствуйте. Сегодня установил Ubuntu 15.10 и начал осваиваться.. Первое что нужно сделать — естественно подключить интернет. Я временно вынужден пользоваться модемом UML 290 от Интертелеком . В Windows пришлось скачивать драйвера отдельно, но под Linux их нет; ONLY WINDOWS сказали мне в тех. поддержке. Я совсем новичок (совсем-совсем). Пока что у меня стоит и Windows 7 (да-да, две ОС, пока я ещё не определился). Нагуглил я вот что:

— lsusb команду. Да, она выводит мой модем, или, по крайней мере, я так думаю. Если извлечь модем, то выделенное в терминале устройство пропадает.

— Файл справа (см. скриншот один) это тоже нагуглил. Пишут что там описание устройств или что-то в этом роде, по этому просто предоставляю скриншотом строки моей модели модема, ибо сам я тут бессилен :)

— Слева на первом "скрине" текстовый файл. Это VID, PID и модель модема, которые я скопировал из диспетчера устройств в Win7.



Модем определятся, вроде..


Я не знаю честно говоря что делать. Предоставляю сведения в надежде на помощь опытных юзеров.

Вроде всё правильно же..


P.S. — Мой провайдер использует технологию CDMA. И ещё: gppp не видит модем. Я кое-как вручную поставил этот gppp, но он не определяет его.
P.S.S. — Помогите, пожалуйста! :) Везде молчат..
« Последнее редактирование: 06 Января 2016, 15:30:47 от drfels »

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7203
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Re: Подключение модема
« Ответ #1 : 05 Января 2016, 22:26:06 »
drfels, это посмотри.

Оффлайн DimanBG

  • Старожил
  • *