Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: С Mint'a на Xubuntu  (Прочитано 658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xxxxxxxxxx

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
С Mint'a на Xubuntu
« : 24 Апреля 2015, 05:55:57 »
Подскажите плз, как с наименьшими усилиями перебраться с Linux Mint на Xubuntu??? Можно ли обойтись без "танцев с бубном" с переносом домашней директории в заново установленную ОС??? Достаточно ли будет, допустим, в tasksel выбрать Xubuntu desktop или поправить suorces.list???

Оффлайн xboxgame

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Re: С Mint'a на Xubuntu
« Ответ #1 : 24 Апреля 2015, 06:06:01 »
я совсем новичек,но при установке ubuntu ,после минта,просто не форматировал домашний каталог,все работает! и  у меня при переходе были и есть только проблемы с usb модемом,но и их мне тут ребята помогают решить! ;) ;) ;)
Да гранаты у него не той системы.

drfits

  • Гость
Re: С Mint'a на Xubuntu
« Ответ #2 : 24 Апреля 2015, 11:18:44 »
Я переустанавливал так:
1) сделал копию папок домашней директории которые нужны мне .skype, .thunderbird и т.п. (только не на диск с ntfs иначе потом задолбёшься права на файлы менять) .profile(тут у меня кое-какие настройки лежат для себя) на отдельный раздел
2) установил наново систему
3) скопировал обратно файлы
4) profit , система загружается за 10 секунд как и положено, не вижу никаких танцев с бубном
P.s: без глюков перевести с минта на xfce не получилось за 2 часа, я плюнул и поставил заново - и быстрее и система чистая без огородов

Оффлайн xxxxxxxxxx

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: С Mint'a на Xubuntu
« Ответ #3 : 24 Апреля 2015, 18:11:28 »