Да в целом все верно. Только при нажатие ЛКМ должно запустить всю анимацию то есть от if(a>=MIN_SCALE && s<=MAX_SCALE) до if(s>=MIN_SCALE && a<=MAX_SCALE) и нон стопом до ПКМ
Я вот это и пытался сделать, только почему то без define ) . Спасибо за код, Анимация проходит вся но не нон стопом.
Но направление я понял, спасибо.
Пользователь решил продолжить мысль 26 Октября 2010, 23:18:32:
Да в целом все верно. Только при нажатие ЛКМ должно запустить всю анимацию то есть от if(a>=MIN_SCALE && s<=MAX_SCALE) до if(s>=MIN_SCALE && a<=MAX_SCALE) и нон стопом до ПКМ
Я вот это и пытался сделать, только почему то без define ) . Спасибо за код, Анимация проходит вся но не нон стопом.
Но направление я понял, спасибо.
вот как все на самом деле, после того как я протер очки). Сейчас после добавления куска кода, при нажати ЛКМ запускается анимация.
и первое условие выполняется:
if(a>=MIN_SCALE && s<=MAX_SCALE) {
a-=STEP;
s+=STEP;
}
glutPostRedisplay ();
все что за else не выполняется, видимо условия необходимо поправить.
Еще раз о цели( т.к мб я не так что то сформулировал) ЛКМ должна запустить анимацию(до предельных значений) нон-стопом до нажатия ПКМ. ПКМ в свою очередь должен отсановить итерацию.
Если есть какие то идеи, буду рад
