Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: проблема при отправке сообщения на почту с сервера  (Прочитано 5946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djeg

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Добрый день.

Есть скрипт на сервере, выполняющий ежедневные "какие-то" действия и отправляющий результат выполнения на почту.

почту отправляю командой mail
==================================
cat list.txt |  mail -s test admin@testdomain.com
==================================

в последние дни на почту рута - от имени которого выполняется данный скрипт приходят сообщения:
==================================
From MAILER-DAEMON@my.hostname.com  Mon Jan 17 19:45:20 2011
Date: Mon, 17 Jan 2011 19:45:20 +0600
From: Mail Delivery Subsystem <MAILER-DAEMON@my.hostname.com>
To: <root@my.hostname.com>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/report; report-type=delivery-status;
   boundary="p0HDjK8Q014029.1295271920/my.hostname.com"
Subject: Warning: could not send message for past 4 hours
Auto-Submitted: auto-generated (warning-timeout)

This is a MIME-encapsulated message

--p0HDjK8Q014029.1295271920/my.hostname.com

    **********************************************
    **      THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY      **
    **  YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE  **
    **********************************************

The original message was received at Mon, 17 Jan 2011 15:10:47 +0600
from localhost.localdomain [127.0.0.1]

   ----- Transcript of session follows -----
... while talking to mail.testdomain.com.:
>>> DATA
<<< 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [ip1]
<admin@testdomain.com>... Deferred: 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [ip1]
<<< 554 5.5.1 Error: no valid recipients
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 5 days old

--p0HDjK8Q014029.1295271920/my.hostname.com
Content-Type: message/delivery-status

Reporting-MTA: dns; my.hostname.com
Arrival-Date: Mon, 17 Jan 2011 15:10:47 +0600

Final-Recipient: RFC822; admin@testdomain.com
Action: delayed
Status: 4.7.1
Remote-MTA: DNS; mail.testdomain.com
Diagnostic-Code: SMTP; 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [ip1]
Last-Attempt-Date: Mon, 17 Jan 2011 19:45:20 +0600

--p0HDjK8Q014029.1295271920/my.hostname.com
Content-Type: message/rfc822

Return-Path: <root@my.hostname.com>
Received: from my.hostname.com (localhost.localdomain [127.0.0.1])
   by my.hostname.com(8.13.8/8.13.8) with ESMTP id p0H9Al8P031397
   for <admin@testdomain.com>; Mon, 17 Jan 2011 15:10:47 +0600
Received: (from root@localhost)
   by my.hostname.com (8.13.8/8.13.8/Submit) id p0H9AgXu031347
   for admin@testdomain.com; Mon, 17 Jan 2011 15:10:42 +0600
Date: Mon, 17 Jan 2011 15:10:42 +0600
From: root <root@my.hostname.com>
Message-Id: <201101170910.p0H9AgXu031347@my.hostname.com>
To: admin@testdomain.com
Subject: test

.......................................
тра-та-та
содержание письма.
.......................................


--p0HDjK8Q014029.1295271920/my.hostname.com--
===========================================================================

my.hostname.com - наименование моего хоста
mail.testdomain.com - почтовик, который принимает сообщения от сервера и отсылает их конечным пользователям.

файл /etc/hosts на моем хосте
===========================
127.0.0.1   localhost.localdomain localhost
::1      localhost6.localdomain6 localhost6
my_ip   my.hostname.com my
ip1   appsrv.hostname.com appsrv
ip2   documsrv.hostname.com documsrv
ip3   mail.testdomain.com
======================================
my_ip   my.hostname.com my - это хост с которого отправляю сообщения
ip3   mail.testdomain.com - почтовик


Поговорила с ребятами, админами почтовика, сказали совсем недавно включили проверку SMTP аутентификации.

Я не очень понимаю как мне теперь отправлять сообщения с сервера. Как сделать так что бы их почтовик не считал эти сообщения спамом?

Спасибо заранее за ответы.

Оффлайн Lion-Simba

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1126
    • Просмотр профиля
Необходимо, чтобы на почтовом сервере testdomain.com команда
nslookup [ip1]
возвращала
my.hostname.com

Обычно это делается через настройку обратной зоны DNS для [ip1].

Это одна из степеней защиты от спама. Должно быть взаимооднозначное соответствие между именем почтового хоста (my.hostname.com) и его IP-адресом.
Оказываю индивидуальную платную техподдержку широкого профиля. Обращаться в ЛС или Jabber.

Оффлайн djeg

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ.
Были отправлены рекомендации админам почтовика, но их добросовестность сомнительна. (Хотя может быть я ошибаюсь)

В ощем было решено использовать команду mutt
с конфигурационным файлом /root/.msmtprc

с содержимым
============
# Set default values for all following accounts.
defaults
logfile ~/.msmtp.log

# A freemail service
account backup
host <mail_host_ip_adress_or_hostname>
from <your_mail_acc yy@mail.ru for example>
auth login
user <your_mail_acc_user_name>
password <your_mail_acc_pwd>

# Set a default account
account default : backup
===============

Те теперь сообщение проходит успешную аутентификацию. Все работает.

 

Страница сгенерирована за 0.017 секунд. Запросов: 22.