Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Вопрос новичка: сбор данных с контроллера по RS-232  (Прочитано 1847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paramen

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Я начинающий пользователь  - по этому прошу сильно не бить  :)

Есть котроллер который собирает и поготавливает определенные данные и отправляет их по RS-232 в компьютер. У меня вопрос: как можно сделать так чтобы полученые данные визуализировались на экране компьютера. Мне хотелось бы узнать по подробнее о приеме данных с пора компьютера, какие программы могут помочь в написании кода, как вообще можно что то визуализировать на экране.

Для контроллеров пишу на С++.

За ранее благодарен.

Оффлайн Белый пони

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Я начинающий пользователь  - по этому прошу сильно не бить  :)

Есть котроллер который собирает и поготавливает определенные данные и отправляет их по RS-232 в компьютер. У меня вопрос: как можно сделать так чтобы полученые данные визуализировались на экране компьютера. Мне хотелось бы узнать по подробнее о приеме данных с пора компьютера, какие программы могут помочь в написании кода, как вообще можно что то визуализировать на экране.

Для контроллеров пишу на С++.

За ранее благодарен.
В линуксе запись и считвание из последовательного порта происходит как запись и считывание в файл. Для портов COM1 и COM2 это соответственно файлы /dev/ttyS0 и /dev/ttyS1 .
Тут, например, есть примеры и разъяснения - http://www.faqs.org/docs/Linux-HOWTO/Serial-Programming-HOWTO.html#AEN115

Оффлайн Yurror

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1966
    • Просмотр профиля