Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: несколько вопросов от новичка.  (Прочитано 1104 раз)

Оффлайн Axel Mak

• Автор темы
  • Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
Я новичек в этой системе так что не бейте сильно ногами ;)
Установил первый раз в жизни на такую систему:
мать ASrock P4i945GC + проц Пень 4 2.4мгц + 2гиг DDR2 одной планкой + 1 хард IDE 250гиг + 1хард SATA2 500гиг
видео встроенное и все остальное тоже.
ось Ubuntu-Server 10.04.2 LTS "Lucid Lynx" - Release i386

вроде все прошло удачно но разбивал под систему IDE диск со всеми свапами и т.д. и думал что загрузчик встанет на него. А встал почему то на вротой SATA2 хотя по данным fdisk -l звездочка стоит на одном из разделов IDE диска а из биоса грузится только когда выставлен SATA2 диск.
Первый вопрос - ПОЧЕМУ?

после установки при загрузке выдает сообщения: EDID checksum is invalid, reminder is.... и так з подряд. Далее все нормально и приглашение ввести пароль.
Второй вопрос - Что это и где устраняется? В просмотрах логов я не силен и вообще в них запутался. Читал о них, смотрел кучу надписей но конкретно об моих сообщениях не нашел. Может подскажете где рыть на счет этих сообщений?

И еще. Я ставил русскую версию. А вот вопрос. Если поставить английскую то будет ли она корректно отображать русские имена файлов? И что надо сделать что бы она отображала если вдруг не будет?

Пользователь решил продолжить мысль 07 Мая 2011, 09:46:07:
Ну что никто не ответит на вопрос хотя бы что такое EDID checksum is invalid, reminder is 64 и где искать инфу по этому вопросу?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 09:46:07 от Axel Mak »

Оффлайн Raven

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
Re: несколько вопросов от новичка.
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 13:01:20 »
0. Убедительная просьба изучить  "HOW TO Как правильно задавать вопросы"