Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Графика на встроенной видеокарте  (Прочитано 961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 8vito8

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Добрый день! Пишу gtk-шное приложение под Ubuntu 10.10, в котором необходима визуализация данных.
Процессор - Intel Core(TM)2 Duo L9400 1,86 GHz
Видеокарта - Intel® GMA X4500 integrated in Intel® GS45
ОЗУ - 1.85 ГБ
Размеры области вывода 1024x1024 пикселей. Использую OpenGL. Пробовал разные способы отрисовки (треугольники, точки, массивы точек, VBO, текстуры) и остановился на glDrawPixel().  Приемлемая скорость отрисовки...  Но хотелось бы лучше) Подскажите, есть ли какие-либо другие, более быстрые методы? Может быть и не OpenGL-ые... Заранее спасибо!

Оффлайн amdlintuxos

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Графика на встроенной видеокарте
« Ответ #1 : 06 Июля 2011, 19:25:03 »
в котором необходима визуализация данных.
из моего малого общения с opengl/sdl я понял следущее.
многообразие методов обусловленно задачей, а именно какие именно данные нужно визуализировать и на сколько важна скорость.
я не исползовал glDrawPixel() , но вроде читал что это один из самых медленных методов.
а что именно визуализируете?
что не збудется - позабудется

Оффлайн 8vito8

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Графика на встроенной видеокарте
« Ответ #2 : 06 Июля 2011, 22:18:43 »
в котором необходима визуализация данных.
из моего малого общения с opengl/sdl я понял следущее.
многообразие методов обусловленно задачей, а именно какие именно данные нужно визуализировать и на сколько важна скорость.
я не исползовал glDrawPixel() , но вроде читал что это один из самых медленных методов.
а что именно визуализируете?
Я тоже про это читал, но, думаю что речь шла о нормальных видеокартах, где glDrawPixel действительно тормозит в сравнении, например,  с VBO. лично у меня - на встроенной видеокарте - наоборот. Возможно, что я не совсем правильно использовал другие методы (текстуры...). Поэтому прошу помощи у тех, кто сталкивался с подобной задачей и решил ее. У меня визуализация радиолокационных данных.

Оффлайн Упс

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3231
    • Просмотр профиля
Re: Графика на встроенной видеокарте
« Ответ #3 : 07 Июля 2011, 02:16:41 »
Интересует только 3D или 2D подойдёт?
xUbuntu 12.04

Оффлайн 8vito8

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Графика на встроенной видеокарте
« Ответ #4 : 07 Июля 2011, 08:11:17 »
Интересует только 3D или 2D подойдёт?
2D подойдет, если можно рисовать в нескольких слоях

Оффлайн Упс

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3231
    • Просмотр профиля
Re: Графика на встроенной видеокарте
« Ответ #5 : 07 Июля 2011, 19:16:14 »
Тогда SDL это то что надо, что-то наподобие DDraw в Windows.
http://www.sdltutorials.com/
Вообще по SDL инфы как грязи.
xUbuntu 12.04

Оффлайн 8vito8

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Графика на встроенной видеокарте
« Ответ #6 : 07 Июля 2011, 21:35:01 »
Пробовал SDL, как отдельно, так и в связке с OpenGL. Давно это было) Бросил эту затею, кажется, потому что не смог откомпилить старый пример интеграции SDL в GTK-приложение) Попробую еще раз, может с уже накопленным небольшим опытом что-то получится...) Спасибо!

 

Страница сгенерирована за 0.015 секунд. Запросов: 22.