Пишу программу в Ubuntu 12.04 используя утилиту quickly. Интерфейс создается в Glade. Проблема в следующем. Иконка задается в Glade для окна (сжимается к малому размеру) и Unity потом использует эту же сжатую иконку и растягивает ее. В итоге получается размазанная иконка, плохого качества.
В сети удалось найти информацию о механизме задания иконки в Ubuntu для Unity:
в /usr/share/applications/ создается файл с названием программы и расширением .desktop (например myapp.desktop) в котором содержится приблизительно такая информация:
[Desktop Entry]
Exec=/путь/к/исполняемому/файлу
Icon=/путь/к/иконке
Type=Application
В директории проекта, созданного quickly, есть файл myapp.desktop.in, который содержит:
[Desktop Entry]
_Name=My App
_Comment=My application
Categories=GNOME;Utility;
Exec=myapp
Icon=myapp
Terminal=false
Type=Application
Предполагаю, что это прототип файла, который при установке будет скопирован в /usr/share/applications/.
Теперь, если я сохраню файл иконки в разрешении 256х256 в /usr/share/icons/myapp.png, то он автоматически подхватывается и при запуске приложения на панели Unity иконка отображается корректно.
Так вот вопрос, как грамотно сделать, чтобы иконка копировалась в нужную директорию при установке программы? Возможно есть стандартные приемы, которых я не знаю?