Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Алгоритм деления области на прямоугольники  (Прочитано 1128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [DarkNet]Alpha

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 987
  • Эмоциональный эльдар
    • Просмотр профиля
    • EBM-радио


Имеется разрушаемое поле. Отрисовывать его попиксельно довольно дорого, потому пытаюсь оптимизировать. На данный момент оно отрисовывается построчно, прямоугольниками высотой в 1 пиксель, но всё равно дороговато.
Подскажите, пожалуйста, алгоритм разделения поля на прямоугольники большего размера. Думал о поиске самой низкой точки и зарисовке всего под ней одним прямоугольником, а дальше так же построчно.

Оффлайн [DarkNet]Alpha

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 987
  • Эмоциональный эльдар
    • Просмотр профиля
    • EBM-радио
Re: Алгоритм деления области на прямоугольники
« Ответ #1 : 09 Декабря 2012, 22:16:10 »
Ап что ли.

Оффлайн Phlya

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2219
  • Фля, Цыганский барон, Винни Пух
    • Просмотр профиля
Re: Алгоритм деления области на прямоугольники
« Ответ #2 : 09 Декабря 2012, 22:33:23 »
Думал о поиске самой низкой точки и зарисовке всего под ней одним прямоугольником, а дальше так же построчно.
Я об этом сразу подумал.
После этого можно аналогичным образом выделить еще два (или более, если нижних точек две) прямоугольника, потом четыре и так далее, каждый следующий набор выше предыдущего. Правда, не уверен, что если "стенки" косые, это окажется эффективнее построчного рисования, на каждый пиксель новые прямоугольники получатся...
Ubuntu 14.04 (Unity), MSI GE40

 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 21.