Вам советую почитать
http://vasilisc.com/unity-lens-scope
разработчики не советуют плодить линзы, а найти "родственную" линзу и дополнить её, написав свою scope.
Спасибо за статью, прочитал, узнал много нового.
Я, наверное, полный дебил - статью прочитал, а вопросы остались.
Исполняемый файл линзы может быть как бинарным, так и текстовым (скрипт Python)?
Исполняемый файл области также может быть как бинарным, так и текстовым (скрипт Python)?
Вы приводите в качестве примера следующий код добавления результатов в модель:
private void update_model(Unity.LensSearch search)
{
// Create a temp reference to make reading the code easier
var model = search.results_model;
// First we clear the existing results in the model
model.clear();
// Then we'd load the new results
string uri = "myface.com/search?q=" + search.search_term.encode();
add_filter_state_to_search_uri(uri);
var results = get_results_as_list(uri);
// Add the new results to the model
for (MyResult result in results)
{
model.append(result.uri,
icon_as_gicon_string(result.icon_uri),
result.category_index,
result.mimetype,
result.name,
result.comment,
result.link_uri);
}
}
Unity.LensSearch search - это входные данные. Надо понимать, что это поисковой запрос, введенный пользователем?
Что означает search.search_term.encode() ?
В строке var results = get_results_as_list(uri); результаты берутся из переменной uri. Где она декларируется и какие данные в неё попадают?