Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: При установки антивируса eset выбивает ошибку su: Сбой при проверке подлиности  (Прочитано 1947 раз)

Оффлайн sa77707

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
При установки антивируса eset выбивает ошибку """ su: Сбой при проверке подлиности  """  как только не пробывал и через  терминал и так запускал не че не помогает, в терминале пароль работает без проблем но установить через него не могу, после введенных команд не каких деиствий, тишина да и только. помогите плиз я начинающий пользователь. :'( :'( :'( Антивирус очень нужен для проверки винтов с виндой.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но сука объясняет доходчиво. .

Оффлайн victor00000

• Старожил
  • *
  • Глухонемой (Deaf)
    • Просмотр профиля
команда dmesg вывод лог, может жесткий диск сломать.
Wars ~.o

Оффлайн sa77707

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
команда dmesg вывод лог, может жесткий диск сломать.
в смысле? ни че не пойму
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но сука объясняет доходчиво. .

Оффлайн jurijubuntu

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
Антивирус очень нужен для проверки винтов с виндой.
на винде есть свой виндовый антивирус...пусть он свою винду и проверяет...а то счас антивирус на линукс поставишь а потом опять создашь тему типа "не могу избавиться от антивируса,поможите мне люди..."

acidpeople

• Гость
sa77707,
Ты хоть бы написал какой собсно и какой командой ставить пытаешся. Кста, у них там на Есете, к файлу и листовка ПДФная прилагается, с инструкцией, что да как.
Да, и тут поисчи по форуму, тут было тем с НОДом. В Гугле - сто пудово скажут, если тут не отыщеш.

rapidsp

• Гость
su подразумевает наличие пароля root в системе. А у нас как известно его нет. Решение: Установить пароль на root.