Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Пожалуйста,Помогите разобратся  (Прочитано 778 раз)

Оффлайн petru4o

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • заколебавший
    • Просмотр профиля
Пожалуйста,Помогите разобратся
« : 29 Апреля 2008, 21:44:31 »
я начинающий пользователь убунты.до этого имел дело только с использованием убунты хорошо нрастроенной,без проблем.в итоге решил поднять себе на ноутбуке делл инсприон 1300.поднял пока что версию 7.10(версия 8.04 еще идет ко мне по почте))).и столкнулся со следующими проблемами.
1)интернет.стоит встроенный модем Connexant.это нра сколько я понял нечто типа вин модема.не можете ли вы подсказать,подходят ли к нему драйвера martian, и где взять сам их архив,а то имеющийся я где то потерял.
2)интернет.так же есть телефон sony erricson w810 и motorola rokr e2.как хотя бы какой нибудь из них подключить как жпрс модем?желательно мануал.потому что насколько я понял чтобы сделать это надо будет пересобирать ядро.
3)принтер.самсунг 4200.дров на него в убунте нету.где их взять?и можно ли вариант, рассматривающий случай о выкачке дров с другого компьютера и установке их на убунте вручную?
4)вопрос общечеловеческий.я видел,что на форуме есть люди с такой же моделью ноута как и у меня.можно ли расширить оперативку?а то 256 это маловато.и Ubuntu нормально работает тольок если гига два свопа ставить.

Оффлайн thunder2

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Пожалуйста,Помогите разобратся
« Ответ #1 : 10 Мая 2008, 19:49:51 »
4)вопрос общечеловеческий.я видел,что на форуме есть люди с такой же моделью ноута как и у меня.можно ли расширить оперативку?а то 256 это маловато.и Ubuntu нормально работает тольок если гига два свопа ставить.