Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: WoW очень низкий фпс  (Прочитано 5670 раз)

Оффлайн Fenrigal

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
WoW очень низкий фпс
« : 04 Мая 2013, 21:43:54 »
Доброго времени суток. Собственно немного истории. Прочатал на официальном сайте вайна что теперь мир военного дела идет без танцев с бубном прямо с коробки под вайном версии 1.5.29. Так как давно хотел перейти на Линукс (устал от всяких косяков окошечек) и единственный фактор не перехода было то что я любитель побегать в мморпг, а раз теперь ВоВ идет без проблем, я снес окошечки поставил linux. Установил вайн 1.5.29, с офф сайта установил через лаунчер ВоВ, был доволен как слон, запустил игру посмотрел ролик вступительный и думал вот он момент победы linux над окошечками, сидел с чувством победителя. Зашел в игру и был очень очень расстроен на минимуме настрое у меня фпс 5-10 максимум, хотя под окошечками на максимальных настройках у меня фпс в среднем 100 (+/- 15 фпс). Собственно вопрос к гуру linux и тех кто играет в ВоВ через вайн. Как поднять вайн хотя бы до 60 фпс? Система: Intel® Core™ i5-3450 CPU @ 3.10GHz × 4, 8 гб оперативки, видяшка ge forse 560 gtx (при установке системы система поставила дрова Gallium 0.4 on NVCE ) ububnu 13.04 и вайн 1.5.29. Зарание всем не равно душным СПАСИБО.

З.Ы. извиние за столько не нужной информации, просто после пары бутылочек огненной воды хотелось поделиться проблемой в полной мере

delovoy

• Гость
Re: WoW очень низкий фпс
« Ответ #1 : 04 Мая 2013, 22:12:23 »
Гуглить пробовали? Нашел с лету пару идец, как повысить фпс:

Как вариант:

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Обязательно сделать:

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ну и можно еще попилить конф файл conf.wft назывался или подобный, а него добавляются строки которые можно найти тут же на форуме.

как бы все.