Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Ubuntu 13.04 не запускается не с wibi, не с флэшки.  (Прочитано 1722 раз)

Оффлайн odinochka-47

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Я хочу первый раз установить себе Ubuntu 13.04(ubuntu-13.04-oem-amd64) рядышком с Windows 7, но она не устанавливается.
(Предварительно отделил 60Гб от диска "С" и отформатировал это в FAT32. На нём Ubuntu уже заняла 14ГБ)
После того как выскакивает предложение выбора оп. системы я вижу мгновение сверху 2 строчки на английском, потом выскакивает вот это(1 скриншот).
Жму ESC - выскакивает это (2 скриншот).
Но в любом случае - система зависает с чёрным экраном и курсором сверху слева.
Помогает лишь принудительное отключение через кнопку.
Надеюсь, что вы мне поможете - я новичок в Linux.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 09:35:55 от odinochka-47 »
Microsoft Windows7 Ultimate(x64)|Intel Core2Duo E8600
|Мат.плата:ASUS Striker2 Extreme|GeForce GTX 670(GV-N670OC-2GD)|Sound Blaster X-Fi XtremeGamer|RAM 6.00GB DDR3|HDD SATA: WD(500Гб)|KIS14(a)

Pilot6

• Гость
Re: Ubuntu 13.04 не запускается с wibi, ни с флэшки.
« Ответ #1 : 29 Августа 2013, 18:54:23 »
odinochka-47,
Во-первых, не надо ставить oem. Ставьте обычную версию.

Во-вторых, озвучьте видеокарту.

В-третих, зачем размечать диск в fat32?

Оффлайн Lekssey

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Августа 2013, 18:57:32 »
И мамку озвучьте.

denkin

• Гость
« Ответ #3 : 29 Августа 2013, 23:56:28 »
не надо вуби, ставьте нормально Ubuntu_12-04_x32 советую

Пользователь решил продолжить мысль 29 Августа 2013, 23:57:35:
мануал по установке

Оффлайн odinochka-47

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Ubuntu 13.04 не запускается ни с wibi, ни с флэшки.
« Ответ #4 : 30 Августа 2013, 07:30:32 »
Вот эта тема похожа на мою -