Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: wine/g27/гонки  (Прочитано 2419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heart

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
wine/g27/гонки
« : 15 Августа 2014, 17:44:05 »
Немного разобрал вопрос относительно сабжа. Во многих гоночных играх рули поддерживаются по-разному, а бывает, что и вообще не поддерживаются. В последнем случае сложнее всего.

Для рулей Logitech есть станица в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Logitech_Racing_Wheels_compatible_games, хотя тоже не всё гладко:
  • Например, в NFS Most Wanted 2005 хотелось бы, чтобы колёса были более отзывчивы к рулю, потому что вертеть его с большой скоростью не очень приятно и удобно.
  • В Live for Speed поддержка рулей сделана на 5, потому что игра позволяет настроить все оси и кнопки самому, откалибровать и всё в удобном интерфейсе. Было бы у всех игр так.
  • В случае с Euro Track Simulator 2 мы имеем возможност играть в родную "Linuxовую" версию игры, которая позволяет примерно также, как и LFS, настроить оси и кнопки, но пока нет поддержки обратной связи.

Теперь возьмём, к примеру, игру Blur (гонки). В ней нет поддержки руля, но есть поддержка xbox геймпада (мне это показалось немного странным). Тут на помощь приходит эмулятор xbox геймпада https://code.google.com/p/x360ce/. Он состоит из библиотеки и текстового ini-файла. После очередного "гугления" удалось выяснить, что ребята нашли способ эмулировать xbox геймпад, но со своей библиотекой xinput1_3.dll - http://gtaforums.com/topic/379477-all-controllers-working/. "Ага, вот эти ребята". Итак, что мы имеем?
  • Руль G27 работает в GTA IV
  • Руль G27 работает в Blur
Вот пример моего ini-файла:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Пояснение: здесь я не стал особо изменять ini-файл ребят с сайта gtaforums, поэтому много лишнего, но данные настройки работают с GTA IV и Blur. Осталась нерешённой одна проблема и пара вопросов:
  • Как могут некоторые уже знать, при игре в гонки на xbox геймпаде колёса начинают поворачиваться при значительном отклонении аналогового стика. То есть нам как бы проще отклонить, например, на 30-40% влево или вправо, если мы хотим слегка повернуть, но не до упора. В результате гонки ориентированные на xbox геймпад плохо чувствуют центр. При игре на руле это заметно. Как видно из ini-файла опция "Left Analog X Linear" позволяет это компенсировать, но слабо. Проблема остаётся открытой.
  • С библиотекой xinput1_3.dll от автора на code.google ни GTA IV, ни Blur не хотят запускаться, а от "ребят" запускается, причём их библиотека видит ini-файл с именем "xbox360cemu.ini", а не "x360ce.ini" (автора на code.google). Вопрос: почему не работает code.google-вская библиотка?

P.S. Маленький tip: тестировать игровые контроллеры в Linuxе можно программой jstest-gtk.
[/list]

Оффлайн heart

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: wine/g27/гонки
« Ответ #1 : 16 Сентября 2014, 03:55:58 »
Нашёл на steamcommunity ответ по поводу поддержки руля в Ubuntu. Тема LTWheelConf старая и поддержка рулей Logitech уже встроена в ядро linux, но не раскрыт вопрос настройки руля теперь. В ответе одного из участников найдено решение:
echo '270' > /sys/bus/hid/devices/0003\:046D\:C29B.0006/rangeКоманда позволяет ограничить радиус поворота руля, что очень помогает в таких играх, как Flat Out 2 и NFS: Most Wanted 2005 Black Edition. Радиус 270 отлично подходит, два-три заезда и вы уже чувствуете себя в машине. У меня путь в команде был немного другой, возможно, из-за другого руля: /sys/bus/hid/devices/0003\:046D\:C29B.0006/range.

Добавлю, что поддержка руля через wine странная: игры не дают вращать руль с выключенной обратной связью. Хорошо ещё обратную связь можно но 0 установить.

 

Страница сгенерирована за 0.019 секунд. Запросов: 22.