Как ни странно, не всегда. Как-то отвалился инет, позвонил, и девочка сразу попросила вместо роутера подключить комп, спросила его МАС и проверила...
Офигенная тех.поддержка. А теперь представьте Ваша матушка позвонит... Какой комп? Куда втЫкивать? Какая МАКА? Вы ачём?
Это чтобы тех.поддержка приняла решение, что надо рем.бригаду направлять?
У меня тоже был случай потери сети. Мальчик мне там начал тоже петь: отключите, подключите... Я чё, лысый лезть под стол? Я и в консоли роутера всё вижу, пытаюсь ему это напеть - похер... Плюнул, бросил трубу.
Перезваниваю, попадаю на другого оператора, говорю, что всё это проделал - эффекта нуль. И тут выясняется что на моём магистральном сегменте повреждение... И вот мне надо было протереть вековую пыль под компом, чтобы мальчик это сопоставил?
причём первый оператор - парень. Всё чётко "пел", как по партитуре. А второй оператор - девушка. Явно работает недавно на кале и всё время что-то извинялась, не могла слова подобрать, но определила проблему на первой минуте общения