Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Переадресация в Qutecom  (Прочитано 809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makla4nik

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 64
  • Linux Mint 18 KDE
    • Просмотр профиля
Переадресация в Qutecom
« : 15 Мая 2015, 16:41:50 »
Нужно настроить переадресацию звонка в Qutecom таким образом, чтобы при звонке клиента специалисту1, клиента можно было бы поставить на ожидание, а в это время специалист1 звонит специалисту2 и если второй специалист согласен взять клиента, специалист1 переводит (трансферит) клиента на специалиста2. Искал документацию по данной программе - не нашёл. Официального сайта у программы нет (или не нашёл), со всеми вытекающими.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 16:46:03 от makla4nik »
прорвёмся!

Оффлайн www777

  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2765
    • Просмотр профиля
Re: Переадресация в Qutecom
« Ответ #1 : 15 Мая 2015, 16:51:15 »
Если я правильно понял вас, то вам нужна реализация "Перевод вызова". Телефоном Qutecom я почти не пользовался, и не знаю есть ли там такая возможность. Но такая возможность есть в "SFLPhone", "Linphone" наверняка ещё в "Twinkle" возможно в других софтфонах тоже...
Twinkle давно не развивается, SFLPhone авторы недавно похоронили (удалили сайт и занялись аналогичным, но другим проектом). Из наиболее развиваемых это "Linphone", "Jitsi", "Blink" и возможно "Ekiga"... В "Blink" вроде бы нет перевода вызова, как в Ekiga и Jitsi не знаю...

кстати сайт "Qutecom" давно выключен...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 16:54:03 от www777 »

Оффлайн makla4nik

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 64
  • Linux Mint 18 KDE
    • Просмотр профиля
Re: Переадресация в Qutecom
« Ответ #2 : 15 Мая 2015, 17:50:33 »
Да, обычный трансфер есть почти во всех софт-фонах... Но нужно именно так, чтобы клиент не тупо кидался на другого собеседника (который может быть занят физически, или не его может не быть на месте), а сначала поговорить с коллегой, готов ли тот морально и физически к диалогу, а уж потом кидать на него звонок клиента. Короче 2 линии получается и надо, чтобы клиент не слышал наших переговоров.
прорвёмся!

Оффлайн www777

  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2765
    • Просмотр профиля
Re: Переадресация в Qutecom
« Ответ #3 : 15 Мая 2015, 17:53:45 »
makla4nik,
Я не использовал "Перевод вызова" на практике, поэтом не могу судить об нюансах реализации, но есть ещё такая вещь как "телефонная конференция", наверняка вы знаете, принцип работы...

 

Страница сгенерирована за 0.017 секунд. Запросов: 22.