Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Проблемы с x server'ом nvidia (dual monitor) и wine explorer'ом  (Прочитано 684 раз)

Оффлайн smihail

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Добрый вечер. Я новичок. Дублирую тему с раздела "Виртуализация и эмуляция", так как там тихо глухо. Проблема не в wine, а в неповоротливости настройки x server'а 0. Прошу Вас оказать мне помощь.

Конфигурация:
OS Ubuntu 14.04(.3) LTS x64
CPU Intel® Core™ i3 CPU 530 @ 2.93GHz × 4
GPU GeForce GTX 750/PCIe/SSE2
Driver nvidia 346.82
Xinerama off
TwinView off

Мониторы:
Primary Acer V203H 1600x900 CRT-0
Secondary Viewsonic VX715 1280x1024 DFP-1

Сама проблема:
При запуске полноэкранных приложений Wine использует разрешение монитора Viewsonic (1280x1024) и неважно на каком мониторе установлен флажок Primary.
Если запускать приложение (игру) в окне с разрешением окна 1440x820, то Wine обрезает это разрешение до ~1280x820.
На скриншоте отчетливо виден сей дефект окна, наблюдаемый неоднократно (Это не реклама NoGG L2 сервера!)
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Следующий скриншот Nvidia X Server Settings демонстрирует расположение мониторов, основной монитор, а также расчет разрешения x server'а с вторичного монитора (Точка отсчета Разрешение+0+0 Второй монитор и разрешение+1280+0 Основной монитор)

После не самых интересных манипуляций нубом была выявлена связь запуска Wine приложений (fullscreen/Windowed) с расчетом разрешения x server'а. То есть для Wine explorer не имеет значения Primary, а основным показателем является монитор, разрешение которого Resolution+0+0 относительно разрешения x server'а.
На скриншоте мониторы стоят в противоположном порядке (Точка отсчета Разрешение+1600+0 Второй монитор и разрешение+0+0 Основной монитор)
Следующий скриншот показывает, что более проблемы с fullscreen/windowed нет