Здравствуйте.
При помощи valgrind пытаюсь отловить утечки памяти. У меня возникли проблемы с путями ко всем файлам в программе. Например есть у меня путь к шейдеру в программе
vs = textFileRead("shaders/vert/ttfimagewrite.vert");
Так под валгриндом он не работает(Process terminating with default action of signal 11 (SIGSEGV)) и приходится переделывать так
vs = textFileRead("/home/vadim/server/SDL2_3/bin/Debug/shaders/vert/ttfimagewrite.vert");
Или другой пример с открытием шрифта
my_font = TTF_OpenFont("trebucbd.ttf", 10);
Не работает пока не сделаю так
my_font = TTF_OpenFont("/home/vadim/server/SDL2_3/bin/Debug/trebucbd.ttf", 10);
Попытался исправить пути, но оказалось что их слишком много и все их отыскать много времени уйдет.
Существует ли возможность заставить валгринд искать файлы в той папке в которой я запускаю программу? То есть в /home/vadim/server/SDL2_3/bin/Debug/ чтобы не выполнять лишнюю работу по изменению путей в программе. Подскажите пожалуйста, как это можно сделать?
Спасибо за внимание.
Пользователь добавил сообщение 02 Апреля 2016, 10:13:20:
Нужно было кинуть копии всех файлов в папку /vadim. И как это я сразу не додумался.