Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: аксесс 2007  (Прочитано 1689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koffe

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
аксесс 2007
« : 10 Июня 2016, 22:59:41 »
Использую Аксесс, последний раз открыл базу чтобы добавить несколько записей, и программа выдала сообщение - файл .мдб должен быть восстановлен, так как это не файл МС Аксесс.
Другой файл открывает без проблем.

Помогите открыть данный файл, не знаю, что делать.

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6787
    • Просмотр профиля
Re: аксесс 2007
« Ответ #1 : 10 Июня 2016, 23:06:03 »
koffe, Аксесс это который из состава макрософтовского офиса? Тогда пересоздайте тему в разделе Wine-софт.

Пользователь добавил сообщение 10 Июня 2016, 23:11:24:
koffe, и да, у нас принято называть программы и расширения файлов оригинальными названиями, что бы не было путаницы в написании.
Так же совершенно не достаточно информации.
Нужно:
1) В какой программе был создан файл?
2) Какой именно программой открывали (точное называние).
3) Какой программой открывали ещё ранее и не было ли сбоя программы во время работы?
4) Какие другие файлы открываются (см. все три предыдущие пункта)?
5) Какая версия Ubuntu?
6) Если используются Win-программы, то как они запущены, через виртуалку или Wine? Версии виртуальной машины и гостевой ОС, версия Wine.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2016, 23:18:15 от maks05 »

Оффлайн dyakovskij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: аксесс 2007
« Ответ #2 : 21 Июня 2016, 23:34:57 »
Первое решение может помочь вам это функция ремонта в MS Access. Второй вариант является более эффективным инструментом, чтобы открыть файл, так же если что есть демо-версия http://www.oemailrecovery.com/ru/access_repair.html

 

Страница сгенерирована за 0.015 секунд. Запросов: 22.