Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Вопрос по серверу RDP  (Прочитано 389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн al_e2e4

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Вопрос по серверу RDP
« : 02 Декабря 2016, 12:14:38 »
Добрый день! Я новичок в linux-системах, до этого имел опыт администрирования контроллера домена на windows server 2012.
На очередном месте работы мой работодатель поставил мне сходу такую вот нетривиальную задачу - осуществить переезд всей фирмы (около 20 пк под управление windows xp\7\10 и терминальный сервер win2008r2 c 1Сv8) полностью на linux.

Естественно, я этой задачей ошарашен, поскольку до этого лишь раз пытался что-то делать с дебианом строго по мануалам и вышло лишь где-то неподалеку от успеха. После двух дней жизни в гугле я так и не смог определиться с выбором статьи по которой можно было бы осуществить настройку, поэтому попробую сформировать потребность и может быть кто-то из участников форума сможет мне помочь, поскольку изучить вопрос все-таки интересно для меня.

Итак, есть железка под сервер Fujitsu PRIMERGY TX120 S3p и около 20 довольно слабых станций конца прошлого десятилетия к которым подключены локально принтеры.

Задача - поднять серверную ОС, к которой можно было бы осуществлять удаленное подключение по RDP с клиентской машины одновременно 20 пользователям, чтобы осуществлять свою офисную деятельность в 1С и офисных приложениях, а также отвести им некое пространство под файловое хранилище. Естественно у таких пользователей не должно быть прав на внесение изменений в конфигурацию сервера, а только на работу в своих приложениях и чтение-запись в общедоступном пространстве, а также выводе на печать документов на принтеры подключенные локально к своим станциям.

Прошу прощения, если получилось много букв. Очень рассчитываю на вашу поддержку!