Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Изменение масштабирования второго монитора на Ubuntu 24.04.1 LTS (Gnome3)  (Прочитано 825 раз)

Оффлайн sheriant

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые знатоки!

Я начинающий пользователь Линукс и столкнулся со следующей проблемой:
При попытке подключить второй монитор к ноутбуку (ASUS Zenbook), у меня возникает проблема масштабирования разрешения, связанная с тем, что разрешение на ноутбуке 2880 x 1620 (16:9), а разрешение подключаемого монитора - 1920 x 1080. Соответственно из-за разницы разрешений требуется разное масштабирование. На собственном экране ноутбука я использую дробное масштабирование 175%, при 60 герцах.

Существует ли возможность, оставаясь на Gnome3 настроить более масштабирование отдельно для каждого экрана? Если нет, посоветуйте адекватную графическую оболочку, в которой можно гибко все настроить под себя и которая в то же время не кушала бы зарядку.

Конфигурация системы под спойлером:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Января 2025, 17:28:54 от sheriant »

Оффлайн faveoled

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
А можете сделать скриншоты текущего состояния настроек дисплея? Для двух экранов

Оффлайн sheriant

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
А можете сделать скриншоты текущего состояния настроек дисплея? Для двух экранов

Я столкнулся с такой проблемой на работе, попробовал сейчас повторить ее в домашних условиях, но не смог. Вероятно потому что дома я использую монитор с базовым разрешением 2к.
На всякий случай все же оставлю конфиги настроек в теме:
Встроенный монитор ноутбука:

Второй монитор:

Скрины в сообщении поправил, как того требует пункт 1.5 Правил форума

Правила следует соблюдать, пока что устное предупреждение!

-- F12

« Последнее редактирование: 03 Января 2025, 00:35:15 от F12 »

Оффлайн faveoled