Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: помогите студентику  (Прочитано 605 раз)

Оффлайн tent44ccle

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
помогите студентику
« : 27 Января 2025, 13:34:46 »
сап, учусь на системного администратора в шаражке, 3 курс. на нём появился новый предмет, именуемый "операционными системами", на втором семестре которого началось изучение сей операционки (на первом была 10 Windows, у меня с ней проблем не было воо бще) :coolsmiley: :coolsmiley:

внешне она мне очень понравилась, но пересаживаться пока на неё я не планирую. 1)это линуксойд. мне, как челу, который сидел онли на винде, понятно ровным счётом - ничего. 2) после прочтения лекции про файловые системы (типа ReiserFS) преподом появился новый термин - журналируемая фс, чё это, как открыть журналы через терминал или как то так.

с Ubuntu я познакомился через ютуб, до этого вообще с ними работать не приходилось. только на подработке сидеть на серверном ред хат, куда вводить пароль чтобы в систему войти - это весь мой опыт. как оп прошу анонов показать и расписать что и как тут устроено. в частности интересуют основы, тк хочется её себе на компик поставить и иметь хотя бы минимальный опыт пользования. заранее благодарен (если пробампаете, то спасибо будет БОЛЬШИМ) :idiot2: :idiot2: :idiot2:
« Последнее редактирование: 27 Января 2025, 13:36:59 от tent44ccle »

Оффлайн Peter_I

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Re: помогите студентику
« Ответ #1 : 27 Января 2025, 13:41:15 »
Нереально скопировать сюда целую книгу по Linux.
Пётр.

Оффлайн i Vtec

• Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Января 2025, 14:02:05 »