Я не очень силен в Си, раньше был в основном паскаль. Вот решил занятся программированием игр на СИ в линухе с использованием SDL.
В качестве старта использую материалы из :
http://plg.lrn.ru/doc/sdl/index.htmlВопрос, прога компилится (файл еx2.cxx строчки 92-106) но вылетает если использовать вместо
frog[0].init(&frogbase[0],screen);
frog[1].init(&frogbase[1],screen);
frog[2].init(&frogbase[2],screen);
это:
for(j=0;j<spr;j++)
{
frog[j].init(&frogbase[j],screen);
}
или
j = 0;
while(j == spr)
{
frog[j].init(&frogbase[j],screen);
j=j+1;
}
spr консанта
а как init.frog пашет сам пока понять не могу, но записано правильно через точку
svsBase и svsSprite типы bp graph.h
svsBase frogbase[spr];
svsSprite frog[spr];
Что можно cделать для того чтобы не вбивать в тупую элемент массива frog[0],frog[1],frog[2] а использовать всетаки для этого цикл?
Исходники по адресу:
http://narod.ru/disk/2483958000/9.tar.gz.html