Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Я чайник  (Прочитано 1529 раз)

Оффлайн zskill

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Я чайник
« : 04 Января 2009, 01:40:41 »
Здесь столько умных фраз, что большую часть я не понимаю. Вы уж простите (и возможно вообще пишу не в той теме), но сисадмин из меня никакой, мягко говоря, а работать надо. Так что объясните на пальцах, для тех кто в танке.
Отец поставил Ubuntu, браузер - FireFox. Мне надо поставить на комп: кипер Webmoney, Sangit и еще кое-что, не могу раззиповать, используется
p7zip (перенесённый в Unix архиватор файлов 7-Zip). Настройки стандартные.
При разархивации выдается сообщение

7-Zip  4.58 beta  Copyright (c) 1999-2008 Igor Pavlov  2008-05-05
p7zip Version 4.58 (locale=ru_RU.UTF-8,Utf16=on,HugeFiles=on,1 CPU)
Error: /home/zleo/Рабочий стол/Anna/wmk_ru.exe is not supported archive
Errors: 1

Объясните, как мне надо действовать, но так чтоб понятно, с учетом того что я полный 0. Может надо поставить Crossover или какие-нибудь доп. программы, или я вообще не там ищу?

tartan

• Гость
Re: Я чайник
« Ответ #1 : 04 Января 2009, 01:45:49 »
Насчёт зипа - вам, вероятно, нужен пакет unzip, а не s7, это разные форматы насколько я знаю. Тогда какой там есть по умолчанию  в гноме менеджер архивов сможет распаковывать зиповские архивы.

А вот кипер вебмани, опять же если я правильно понял разговоры на форуме, пока никак... Поищите, сами увидите.

Поиск у нас слева сверху, и он гуглом, но по сайту. )

Ну и ждём других специалистов. )

Оффлайн chain

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Января 2009, 01:54:06 »
а там точно архив, а не файл исполняемый?
в Linuxе пока только вебмани лайт, через сайт
что такой sangit не знаю, если snagit - то в Linuxе полно своих программ для скриншотов