Похоже, это известная проблема с SDL - эта библиотека перехватывает все (ну почти) нажатия на клавиатуру, после чего WindowManager остается не у дел.
Видимо, выходов у нас немного:
1) Если в игрушке предусмотрена комбинация клавиш для включения/выключения полноэкранного режима (типа Ctrl+Enter) - нам повезло.
2) Если игрушка построена на кваковском движке, то можно с помощью консоли забиндить такую комбинацию клавиш, даже если разработчики на эту тему не думали. Так примерно:
bind F9 "+fullscreen" // Toggle fullscreen
alias +fullscreen ""
alias -fullscreen "fullscreen_off"
alias fullscreen_off "vid_fullscreen 0 ; vid_restart ; alias -fullscreen fullscreen_on"
alias fullscreen_on "vid_fullscreen 1 ; vid_restart ; alias -fullscreen fullscreen_off"
3) Если ни того, ни другого нет, то надо удостовериться, что игрушка использует SDL. После чего рассказать о проблеме разработчикам SDL. А самим пока курить маны про запуск игрушки в отдельной X-сессии. Говорят, помогает. Но докурить маны до необходимой кондиции удается далеко не всем...
