Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: надоело ползать по форуму хочу попросить помощи так-как я чайник по Linuxам  (Прочитано 900 раз)

Оффлайн nfs244

• Автор темы
  • Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
    • полезные статьи о ПК, ссылки на форумы и софт
(Ubuntu 9.04) Проблема заключается в том что интернет я настроил через узб модем все подключаться,все пишет что инет робит но прикол в том что ни чего не могу загрузить,ни обновления ни даже в браузере открыть янденкс.
Я вот думаю что эта проблема как-то связана с автоматической настройкой интернета тоесть когда выбираешь оператора.
Там мне наде выбрать Мегафон северо-запад но строка APN прописывается- internet.nw раньше это работало но сейчас интернет с этой строкой не подключаться как только стираю nw так комп подключается к интернету но появляется проблема о которой написал в начале! 

Может есть какая-то связь строки APN и каким-то файлом.......
Короче помогите пожалуйста!

P.S только прошу не предлагать мне перейти на 9.10 так-как после загрузки...... ну это не по теме :-)
Умом Россию не понять пока не выпито ноль пять,попытки глубже понимать попахивают литрой....

Оффлайн technic1

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
ну может в убунте не очень точные данные об операторе, надо посмотреть на сайте мегафона или ещё где-то и узнать правильные настройки.

Оффлайн myostrov

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
(Ubuntu 9.04)
Там мне наде выбрать Мегафон северо-запад но строка APN прописывается- internet.nw раньше это работало но сейчас интернет с этой строкой не подключаться как только стираю nw так комп подключается к интернету но появляется проблема о которой написал в начале!