Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Монтирование и отмонтирование дисков Ubuntu 9.10  (Прочитано 2380 раз)

Оффлайн cergei1982

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
Задал это вопрос в багах по убунте,но думаю в этой теме лучше спросить,мож где то сам виноват.
Здрасте,я новичек в мире люнекса и убунты,примерно с месяц как перешел с винды.
Стоит Ubuntu 9.10 на двух компах,каждая обновляется часто и поэтому имею последние версии.
Заметил такую неприятность: Вставляю диск в дисковод,он подмонтируется и открывается нормально,вынимаю его из дисковода,при этом образ диска остается в меню и получается,что два диска уже в меню.Вставляю другой диск,он загружается,но не открывается и дисковод не могу открыть,пока не удалиш старый диск в моем компьюторе(в свойствах отключить),тогда читается и открывается.И все повторяется снова если вставляю новый диск в дисковод.Вот строчки из fstab:
# /etc/fstab: static file system information.
#
# Use 'vol_id --uuid' to print the universally unique identifier for a
# device; this may be used with UUID= as a more robust way to name devices
# that works even if disks are added and removed. See fstab(5).
#
# <file system> <mount point>   <type>  <options>       <dump>  <pass>
proc            /proc           proc    defaults        0       0
# / was on /dev/sda6 during installation
UUID=e4f7a66b-27db-4416-8412-d777d537c71b /               ext4    relatime,errors=remount-ro 0       1
# swap was on /dev/sda8 during installation
UUID=6207c768-157b-11de-9b11-2bfbc84b74e8 none            swap    sw              0       0
/dev/scd0       /media/cdrom0   udf,iso9660 user,noauto,exec,utf8 0       0
/dev/sda7    /media/windows ntfs-3g  iocharset=utf8,umask=000 0    0
usbfs /proc/bus/usb usbfs devgid=1000,devmode=664 0 0
D_papka /media/windows/arhiv/D_papka vboxsf defaults,gip=46 0 0