Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Проблема с компиляцией игрушки возникла  (Прочитано 999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dyug

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Есть такая игрушка RigsOfRods.com
она собирается и под виндцу и под линух
вот у меня вдруг а точнее после 12 января вылезла такая трабла .
перестал собираться конфигуратор, и инсталятор(для обновления контенста игры)
они орентированы на  wxwidget
Проблема вылазит вот так:

Linking CXX executable RoR                                                                                                                           
[ 99%] Built target RoR                                                                                                                               
Scanning dependencies of target rorconfig                                                                                                             
[ 99%] Building CXX object configurator/CMakeFiles/rorconfig.dir/source/configurator.cpp.o                                                           
c++: _FILE_OFFSET_BITS=64: No such file or directory                                                                                                 
c++: _LARGE_FILES: No such file or directory                                                                                                         
c++: __WXGTK__: No such file or directory                                                                                                             
In file included from /usr/include/wx-2.8/wx/wizard.h:20,                                                                                             
                 from /home/dyug/src/RoR/trunk/build/configurator/source/joywizard.h:26,                                                             
                 from /home/dyug/src/RoR/trunk/build/configurator/source/configurator.cpp:30:                                                         
/usr/include/wx-2.8/wx/defs.h:42:13: error: #error "No Target! You should use wx-config program for compilation flags!"                               
In file included from /home/dyug/src/RoR/trunk/build/configurator/source/joywizard.h:55,                                                             
                 from /home/dyug/src/RoR/trunk/build/configurator/source/configurator.cpp:30:                                                         
/home/dyug/src/RoR/trunk/build/configurator/source/utils.h:57:2: error: #error "WX configurations other than GTK not supported yet!"     

и так далее...
Суть в чем: при обновлении оно иногда переставало собираться, я жаловался, фиксили, все продолжалось дальше...
Сейчас народ убеждает что у них нет проблем.
более, того, старые ревизии тоже не собираются, хотя собирались
Единственное что во всем этом меня смущает - то, что 12 как раз обновлялся cmake gcc
К сожалению. я как бы не програмист, но меня смущает вот такая вещь
~/src/RoR/trunk/build/build/configurator/CMakeFiles/rorconfig.dir$ cat flags.make
# CMAKE generated file: DO NOT EDIT!
# Generated by "Unix Makefiles" Generator, CMake Version 2.8

# compile CXX with /usr/bin/c++
CXX_FLAGS = -O2 -g -I/usr/lib/wx/include/gtk2-unicode-release-2.8 -I/usr/include/wx-2.8 -I/usr/include/gtk-2.0 -I/usr/lib/gtk-2.0/include -I/usr/include/atk-1.0 -I/usr/include/cairo -I/usr/include/pango-1.0 -I/usr/include/pixman-1 -I/usr/include/freetype2 -I/usr/include/directfb -I/usr/include/libpng12 -I/usr/include/glib-2.0 -I/usr/lib/glib-2.0/include -I/home/dyug/src/RoR/trunk/build/dependencies/rorserver-sf/source -I/home/dyug/src/RoR/trunk/build/dependencies/ogre/OgreMain/include -I/home/dyug/src/RoR/trunk/build/dependencies/ogre/Dependencies/include -I/home/dyug/src/RoR/trunk/build/dependencies/OIS-HEAD/ois/includes -I/home/dyug/src/RoR/trunk/build/main/source   _FILE_OFFSET_BITS=64 _LARGE_FILES __WXGTK__ -pthread -DNOOGRE -D_UNICODE

CXX_DEFINES = -DNWINDOWS -DNDEBUG

Вот эти три имени большими буквами, с подчеркиваниями
Собственно, они в самом начале лога и не находятся.

Никто не в курсе, чьи это ручки/голова?

помогите безграмотному сисадмину.... :-)))


Пользователь решил продолжить мысль 28 Января 2010, 18:42:01:
попробовал ручками залезть в файл flags.make и добавить -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -D_LARGE_FILES -D__WXGTK__

собралось, и заработало.
вопрос - что это было, и как пофиксить эту проблему, чтоб не лазить туда каждый раз ручками, если кто то знает....


« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 18:42:01 от dyug »

Оффлайн Yurror

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1966
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с компиляцией игрушки возникла
« Ответ #1 : 29 Января 2010, 05:52:12 »
Да видать у тебя с программированием весьма не плохо раз справился. Есть понимание процессов происходящих внутри того большого чёрного ящика под столом. +1!
Видимо ошибка в скрипте генерации Makefile
Раз она имеет место быть просто отправь оригинальный сгенереный файл горе программистам которые утверждают, что все рабоатает.
У них то на машинах эти переменные могут быть перманентно определены. Вот и не замечают касяка.
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 05:54:04 от Yurror »

Оффлайн dyug

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с компиляцией игрушки возникла
« Ответ #2 : 30 Января 2010, 17:23:29 »
Ну траблу то я им закинул, но как выяснилось старые ревизии тоже не собираются с той же ошибкой..
Как бы выяснить, чья трабла... :-(
Сюдя по всему никто не сталкивался...

У меня с программированием  - вообще ни как.
Просто я уже представляю как должна выглядеть строка маке файла, тем более, что ошибка однозначно на них указывает...
Долго, с 1998 года до 2005 я жил под слакварью, так что более, менее, научился разбираться, как и каким образом нужно собирать...

 

Страница сгенерирована за 0.017 секунд. Запросов: 22.