Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.
Требуется написать программу на Perl'е которая создает кроссворд с использованием Tkx, с его помощью создается сетка кнопок указанного размера и отмечаются места в которые можно вставить слова, причем делается это следующим образом, пользователь нажимает на кнопку которая будет являться первой пустой ячейкой, а потом на вторую (которая является последней) и все кнопки между ними тоже становятся пустыми ячейками.
Поле я реализовал в цикле следующим образом.
use Tkx;
$mw=Tkx::widget->new('.');
$options{g}=~/(.+)x(.+)/;
my($row,$column)=($1,$2);
my(%vertical,%horizontal,%button);
for(my $i=1;$i<=$column;$i++){
for(my $j=1;$j<=$row;$j++){
$button{$i}{$j}=$mw->new_tk__button(-text=>"$i".'x'."$j",-command=>sub{...});
$button{$i}{$j}->g_grid(-column=>$i,-row=>$j);
}
}
Tkx::MainLoop();
И вот собственно в чем заключается проблема, после создания этого поля я не могу отследить какая именно кнопка была нажата. Есть ли какой-нибудь способ это сделать?