Суть проблемы вот в чем: установил мегаглест 3.6.0.1.
Игра работает, но при попытке строить некоторые здания у некоторых расс возникает вот что: если просто нажать строительство барака рассы техов и не трогать игру вообще до конца строительства, то здание строится без проблем. Если в момент строительства нажать, скажем, мышью на пустом месте - игра закрывается. Вот вывод терминала:v3.6.0-GNUC: 40403-Dec 11 2011 13:34:41, SVN: [$Rev: 2954 $], [STREFLOP]
[2012-07-03 13:52:08] *ERROR* In [game.cpp::mouseDownRight Line: 1910] Error [OpenGL error #1285 [0x505] : [out of memory] at file: [/build/build-megaglest_3.6.0.1-1~getdeb1~lucid-i386-xpbeSY/megaglest-3.6.0.1/source/shared_lib/sources/graphics/gl/model_renderer_gl.cpp], line: 293] x = 318 y = 485
Error saved to logfile [/home/gamer/.megaglest/error.log]
[2012-07-03 13:52:08] *ERROR* In [/build/build-megaglest_3.6.0.1-1~getdeb1~lucid-i386-xpbeSY/megaglest-3.6.0.1/source/glest_game/main/main.cpp::handleRuntimeError Line: 416] [OpenGL error #1285 [0x505] : [out of memory] at file: [/build/build-megaglest_3.6.0.1-1~getdeb1~lucid-i386-xpbeSY/megaglest-3.6.0.1/source/glest_game/graphics/renderer.cpp], line: 3740] gameInitialized = 1, program = 0xb5304050
[2012-07-03 13:52:08] *ERROR* In [/build/build-megaglest_3.6.0.1-1~getdeb1~lucid-i386-xpbeSY/megaglest-3.6.0.1/source/glest_game/main/main.cpp::handleRuntimeError Line: 509] [OpenGL error #1285 [0x505] : [out of memory] at file: [/build/build-megaglest_3.6.0.1-1~getdeb1~lucid-i386-xpbeSY/megaglest-3.6.0.1/source/glest_game/graphics/renderer.cpp], line: 3740
Stack Trace:
megaglest.real:Glest::Game::glestMain(int, char**) address [0x81f9633] line: 0
megaglest.real:Glest::Game::glestMainWrapper(int, char**) address [0x81ffa93] line: 0
megaglest.real:main() address [0x81ffbd3] line: 0
/lib/tls/i686/cmov/libc.so.6:__libc_start_main() address [0x5c6bd6] line: 0
megaglest.real() [0x80de451] address [0x80de451] line: 0
]
terminate called after throwing an instance of 'std::runtime_error'
what(): OpenGL error #1285 [0x505] : [out of memory] at file: [/build/build-megaglest_3.6.0.1-1~getdeb1~lucid-i386-xpbeSY/megaglest-3.6.0.1/source/glest_game/graphics/renderer.cpp], line: 3740
Аварийный останов
Код ошибки 134.
Помогите, пожалуйста, решить проблему, если это возможно.